Умница и красавица Глава 3

Анна Колбасова
               
                На то, что рассчитывал сын бывшего директора НИИ, не произошло. Муслима Рамзановича врачи дважды спасали от инфаркта, - уж третий раз будет точно, - решил он, уговорив друзей избить и изнасиловать дочь вновь назначенного директора. Она у него единственная, любимая и ее отец, такого позора не переживет. Наутро Борис ждал, что ему из института позвонит его подруга из приемной директора и скажет, что, Муслим Рамзанович на работу не приехал. Ждал звонка до обеда, так и не дождался. - «Странно, неужели его это не волнует?» - размышлял он.

Волновала эта трагедия отца, но он крепко взял себя в руки, ему надо было найти тех, кто поглумился над его дочерью. В милицию он запретил себе обращаться, решил ждать, откуда поступит первая информация о случившемся с его дочерью, а дальше, он размотает клубок. И дойдет до первоисточника. Но вокруг была тишина, ни словом, ни намеком. Так шло время, пока он не получил записку. Она имела свое предназначение: Раз директор института не предпринимает никаких мер и не освобождает кресло, в котором так удобно было сидеть отцу, Бориса Морозова, занимавшегося поборами во время сдачи учеными своих научных работ, для получения патента. Только, с его ведома, можно было молодому ученому сдать свою работу в научную комиссию. Получалось, что за свои открытия, ученые должны были еще и приплачивать директору, так тянулось все двенадцать лет, что он руководил институтом, пока не получился прокол.

 Морозов потребовал деньги с племянницы сотрудника милиции. Сильно это афишировать не стали, а предложили уступить кресло его заместителю, честному и достойному человеку. Его эти слова очень покоробили, получается только он один в институте крохобор. Так и было, просто все молчали, боясь потерять любимую работу. Фактически передачи дел не было, Морозов явился только подписать акт передачи всего, что было у него в подотчете. Он недобро посмотрел на Муслима Рамзановича и прошипел ему в спину: «Долго ты не проработаешь, сдохнишь в этом кресле». Слышал это новый директор или нет, но отрицательную энергию поймал, и у него защемило сердце. Дома жена сказала, что напрасно он согласился занять место Морозова, мстительный он человек, гнилой.

- Да что он мне сделает, не посмеет на меня поднять руку.
- Хорошо бы, - сказала Фатима Мусовна.
С момента ухода Морозова из института, Муслим Рамзанович с ним, не встречался, нигде. То ли он уехал из города, то ли не показывался на публике, не желая разговаривать с любопытной прессой.

Сын отцу после его увольнения пообещал, что он в скором времени вернется в свой НИИ, недолго осталось ждать. Но время шло, а, Муслим Рамзанович, работал. Для задуманного с избиением и изнасилованием дочери нового директора Борис привлек трех своих одноклассников. Когда он объяснил, что от них требуется, те отказались, но он пообещал им накрыть дорогую «поляну» во вновь открывшемся развлекательном клубе, и те согласились. Избивали и насиловали двое: Клим и Андрей, Геннадий находился рядом, но никаких действий не предпринимал, ему это не нравилось, было не по душе, но и уйти он не мог. Иначе имел бы дело с Борисом, а с ним лучше не сориться, злопамятный и, жестокий, мог ударить из подтишка. Дружил с ним, потому, как были одноклассники. На его глазах, Борис превращался в настоящее чудовище, деньги отца, делали свое черное дело.

Прошло много времени, а Геннадий не мог успокоиться, ему Гуля снилась по ночам, все время просила его о чем-то, а он никак не мог понять, что она говорит. Просыпался с тревожным сердцем и долго не мог уснуть. Постепенно, он как-то отдалился от Бориса и Клима, а потом уехал учиться. Родители его замечали, что сын сильно изменился, стал молчаливым, слово не вытянешь из него, уходил в свою комнату, брал книгу и долго смотрел в текст, которого не видел. И только покинув свой город, он немного успокоился. Много раз он хотел прийти к Муслиму Рамзановичу, которого хорошо знал, и покаяться, но страх перед Борисом останавливал его.

 Шло время, отдаляя, притупляя в голове память о том случае, где он стал пусть не участником, свидетелем, но это не снимало с Геннадия ответственности.

Борис не стал получать от отца тех денег, как прежде, закончились поборы и отец не пополнял свою «кубышку», а наоборот, вынимал из нее деньги для семейных нужд. Дважды получив от отца отказ о выдаче ему нужной суммы, он решил сам себя обеспечивать деньгами. Напоив Клима, он поведал ему о своих планах. Тот, мало что, соображая, давал на все согласие. А, когда Борис ему повторил сказанное утром, он удивился и сказал, что ничего не помнит. Но от добычи денег он не отказывается.

Решили ограбить круглосуточное кафе. Для этого достали себе маски, пистолеты купили в детском отделе - «игрушки» и, выбрав подходящее время, когда последний клиент покинул кафе, ворвались в него с криком, деньги на стол, иначе пуля в лоб. У стойки бара была официантка и бармен за стойкой. От неожиданности они растерянно смотрели на орущих и размахивающих пистолетами грабителей. Бармен достал из кассы деньги и положил на стойку. Официантка достала из кармана какую-то мелочь и, тоже положила на прилавок. Взяв деньги, грабители удалились.

Отбежав на почтительное расстояние от кафе, сняли маски и рассмеялись, как все удачно у них получилось. Под фонарем пересчитав добычу, Борис большую часть денег оставил себе. Остальное отдал Климу.
- А почему не поровну? – спросил Клим.
- Потому, как идея была моей, мне и положено больше. Спорить Клим не стал. Но, и больше решил не участвовать в таких налетах. Второй раз может и не повезти. Да еще и такой дележ ему явно не понравился.

- Но что Клим, пойдем в ночной клуб тратить нашу добычу, - предложил другу Борис.
- Да нет, трать без меня. А я свою долю отнесу матери, завтра купит Наташке продуктов, у нас кроме лука, картошки и огурцов, в доме ничего нет.

- Нищета, - бросив через плечо, - сказал Борис и, отправился в клуб один.
- Посмотрим, долго ли жировать будешь ты, - ответил ему Клим. Но Борис его слов не услышал, он был занят своими мыслями, о том, как хорошо сейчас проведет время с «ночными бабочками».


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ