А я стою живой

Гена Листопад
     А я стою живой.

Качаясь на броне, как на волне,
Мы в юности о смерти забывали.
Хотя не редко, в яростном огне,
На волосок от встречи с ней бывали.

Там было всё, разрывы мин и пули,
Свистели злыми осами без счёта.
Друзей на век немало там уснули,
И снова шла на пополнение рота.

Кровь, грязь и новые потери,
Там многие седели быстро очень.
Закончен бой, а ты всё, не поверишь,
Что тишина, и жить сильнее хочешь.

Романтикой, войну считают те,
Кто видит её, глядя в телевизор.
А ты ползёшь, бывало, в темноте,
А снайпер жертву ищет в тепловизор.

 Потомок, в нас желаешь бросить камень?
Не торопись, что толку, что живой?
Я умер, когда весть однажды маме,
Принёс, что сын её обрёл покой.

В руках забилась, раненною птицей,
Потом обмякла, сникнув головой.
Хотелось мне, сквозь землю провалится,
-Сын её мёртв, а я стою живой.


          07.05.2023