Стихи не мои. Стихи хорошего поэта

Геннадий Багдасаров
Один мужик всю жизнь откладывал на старость;

Тащил все деньги в банк, лишь тратил малость.

Твердил. «Копейкой нужно дорожить, И в старости достойно будешь жить».

Не покупал жене своей цветов...

Детишкам в дом не приносил тортов.

Жена шутила:

 ; Я живу с кротом!..
 
А он бурчал:«Увидишь все потом».
 
Так и летели молодые годы...

Но никому не обмануть природы...

 ; Жизнь налетела вихрем и промчалась…

Жена вдруг заболела… И скончалась...
 
Зачем мне все?! Зачем мне миллионы?!
 
Рыдает крот с вопросом у иконы

 ; Зачем же я пахал, как лошадь в стремени?

Теперь есть все для жизни, КРОМЕ ВРЕМЕНИ…

Живите так, как это удается!
 
Не все на этом свете продается!...

Не запрягайтесь с головою в стремя...

Не откупить утраченное время!!!!!!!!!!!!!!!))               

         И.Костенко))