Возвращение детства

Эльвира Гусева
Дорогие друзья, мои любимые авторы и читатели!
Извиняюсь перед вами за то, что сейчас так мало
пишу,занимаюсь другой работой. Вместе со своей
командой мы открыли в посёлке, где живём,
Культурно-просветительский выставочный центр "Истоки".

Сейчас, в сезон отпусков, у нас очень много
посетителей, перед которыми мы раскрываем двери,
проводим для них экскурсии.

Люди разного возраста, наши земляки,
вместе со своими детьми, внуками и друзьями,
приезжают к нам не только, чтобы окунуться в воды
Святого озера, но и "окунуться"в детство, побывав
в нашем центре.

Они радуются тому, что видят, встрече
с нами, волонтёрами посёлка, эмоции зашкаливают,
они разные: восхищение, радость, грусть...

Для нас это очень дорого, значит, их души отзываются
на наши дела, а мы -на правильном пути и будем
продолжать свою работу.

Дел у нас много, задумок-море,
это и радует. Если вам интересно,можно я буду знакомить вас с
тем, что мы делаем?

В своём стихотворении я постаралась выразить те чувства,
которые испытывают наши друзья при посещении выставочного
зала "Наше советское детство"
   
   ***   ***   ***   ***   ***
Как - будто снова детство мне вернулось,
И солнце ласковое улыбнулось,
Подруг знакомых с детства лица…
Ну, как тому не удивиться.

Всё кажется так просто и обычно,
И запах детской комнаты привычный.
Кровать, ковёр, комод и этажерка,
Учебник на столе, тетрадь, линейка…

Как - будто всё когда-то мной забыто,
Ну, а теперь вдруг с радостью открыто…
Я не могу всем этим надышаться,
И не хочу надолго расставаться…

Пусть эта память сердце мне согреет,
Приятные воспоминания навеет…
Я этой памятью всю жизнь живу,
И потому так всё люблю…

Фото из центра: Мои выпускники у экспозиции
"По бусинке - из детства" не скрывают своих
эмоций...