Завидую

Светлана Зимина 2
- Ты всегда будишь на самом интересном месте, я сейчас пела голосом Аллегровой песню Ларисы Рубальской.
- Какую?
- Название не помню, можно найти по словам. Интересно, а кто музыку написал, музыка хорошая, вроде похоже как Игорь Крутой, надо посмотреть в инете.
- Как ты посмотришь, если название не знаешь.
- По словам, инет он умный, скажет.
- Ну, и кто?
- Ого, думала Игорь Крутой, а это  Виктор Чайка, и главное тут пишут, что он хотел отдать эту песню Пугачевой, а о том что слова Рубальской ни слова, а может она бы и не отдала, во артисты!
- Кто же они, артисты и есть.
- Ты меня больше не буди, пока сама не проснусь, интересно же чем дело кончится.
- Ладно, а если сон плохой, тоже не будить?
- Тоже, а то уж больно рано, ну куда так, нам теперь спешить некуда, а то потом ругаешься, что я днем сплю. Надо в девять вставать, вот тогда днем спать не буду, было так, а так только хожу и носом клюю, особенно теперь, когда опять в детство впадать стали. Деточки они ведь всегда спят. А, вот интересно, малыши много спят потому что во сне они растут, а старики чего много спят, они ведь давно не растут?
- Не знаю.
- Ведь постоянно спать хочется, и что такое? Особенно после завтрака, ну после еды, прямо обломовщина какая-то, тот тоже много спал. Но вот если выпить крепкого горячего чаю, вроде и легче становится, а то даже голова кружится другой раз. А поспишь хоть чуток, и как огурчик делаешься.
- Старики не спят, я вот не сплю.
- Я не про тебя, а вообще.
- И я вообще, старики не спят.
- А я вот старик, и я постоянно спать хочу, сплю и сплю, но я ведь не расту.
- Не знаю.
- Вот так и говори, что не знаешь, а то не спят, не спят, щас. Надо сходить в магазин, прикупить продуктов, а потом немного вздремнуть, а то чувствую что рухну. Всё погода виновата, не пойми чего творится ведь, то так, то так, да так резко.
- Завидую, мне бы как поспать.