Бухта

Алекс Пол
- Михаил, вы меня не помните? Я на производстве работаю, работа сложная, два через два, увлекаюсь ходьбой на лыжах, хотя на лыжах я после травмы колена больше не хожу. Мы говорили с вами, что оба любим море, пейзажи, рыбалку и акваторию порта Новороссийск.
- Нет, не помню, милая женщина. Я даже имени вашего не помню. Может быть Татьяна?
- Нет, Анна. Ну, это ничего. Может быть в другой раз вспомните. У меня дочка играет на флейте. Может быть вспомните дочку?
- Нет, и дочку не вспомню. И флейту тоже.
- Хорошо. Не буду вам мешать. До следующего раза.

- Сразу скажу, не помню.
- Подождите, Михаил, мы же с вами виделись всего неделю назад.
- Не помню и не просите.
- Я у вас о многом не прошу. Вспомните хотя бы девочку мою. Она безумно талантлива, на флейте играет.
- Хоть на контрабасе. Знать не знаю, ведать не ведаю.

- На контрабасе?
- На флейте, Михаил, на флейте.

- Стойте, вспомнил.
- Флейту, девочку, контрабас?
- К черту, девочку. В Новороссийске бухта красивая.