Баллард Гнезда гигантской птицы

Ястребов
Один издатель отказал Балларду, присовокупив к рукописи приписку: «Автор патологически болен».  Но я бы добавил что-нибудь вроде, а причем тут НФ? Ну да, в рассказе «Гнезда гигантской птицы» действие разворачивается на просторах какой-то пост-ап пустоши, где ютятся одинокие фермы, а между ними скитаются не менее одинокие люди. Главный герой – капитан ржавой, совсем уж тихоходной посудины по имени Криспин, который денно и нощно охраняет баржу (берег? Фермы?) от налетов (набегов?) гигантских птиц. С ними он расправляется при помощи пулемёта и верного помощника, малорослого мужчины с одной из ферм, которого зовут Квимби. Внимание Криспина то и дело привлекает одинокая женщина, что бродит по берегу и собирает перья с мертвых птиц. В общем, заготовка в большей степени подходит для артаусного триллера, кстати, довольно бюджетного по исполнению. Баллард отметился как писатель, тяготеющий к разного рода проблемным персонажам, у которых не все дома, а потому и этот рассказ заканчивается несколько похожим образом. Некоторый интерес представляет поэтико-метафорическая закавыка, что вроде как выкристалллизовывается ближе к финалу этой странной и несколько патологической истории. Но и то, если эта метафора там вообще есть, точнее если это так и было задумано автором. В общем, пишите, как вы истолковываете для себя последнюю выходку Криспина, что значит полёт, и для чего он пришпилил мертвую птицу на мачту своей баржи? МСБ: не стоит злоупотреблять одиночеством, особенно в условиях каких-то глобальных потрясений, климатических, экологических или бог весть ещё каких. Надо дружить, идти навстречу друг другу, помогать людям , быть отзывчивым насколько это возможно. Ну а если кто-то не отвечает вам взаимностью, то надо набраться терпения, всё-таки это типично даже для куда более лучших врёмен, например тех, которые проживаем сейчас и мы с вами.