Глава 7. Бантик

Арина Пастухова
               
- Вы слышали только, что она сказала? А вдруг Зверь подумал, что Белла - это Снежа, и теперь никогда не отпустит её? – с испугом сказала Сердечко.
- Мне кажется, что тогда бы он снова поселил её в ту комнату, - в раздумье проговорил Огонёк.
- А мне стало так жаль ту бедную Снежу… или Симу. Вдруг, она до сих пор блуждает по тоннелям, - печально сказала Диана. Друзья тяжело вздохнули и погрузились в глубокие раздумья.
- В любом случае, нужно идти дальше, - напомнил Барсик. – Вопрос только в том, в какой из проходов.
Котята задумались. Вокруг стояла гробовая тишина, и лишь жалобный писк летучей мыши прервал молчание.
- Мы можем выбрать лишь наудачу, - посоветовал Рыжик, успевший сесть на холодный пол и согреть его.
- Нет, так не пойдёт, - сказал Огонёк в задумчивости. -  Давайте разделимся.
- Что? Не надо, пожалуйста! Мы ведь заблудимся!– закричала Диана, разбудив тем самым всех летучих мышей вокруг себя. Они недовольно что-то пропищали и улетели.
- Мама, не бойся, - успокаивала Диану Сердечко.
- Если кто-то обнаружит то, что нам укажет на верный проход, то возвращается сюда, и ждёт остальных.
- Я чур иду с Барсиком и с Сердечко, - заявил Рыжик.
- А я, я иду с Огоньком? – усомнилась Диана. – Но я хочу идти со своей дочерью! Я не позволю Сердечко вновь потеряться.
- Диана, нам нельзя ходить в одиночку, - сказал Барсик. – Вдруг на Огонька нападут.
- Давайте я пойду с мамой и Огоньком, - проговорила Сердечко. – Мы тратим много времени на решение.
- Сердечко, ты права, так и сделаем, - сказал Огонёк. – Мы пойдём налево, а вы идите прямо. Барсик, дашь мне на всякий случай батарейки от второго фонарика?
- Да, вот, держи.
- Спасибо. Всё, встретимся здесь, - сказал Огонёк, и друзья разделились.
         Сначала и в одном, и в другом тоннелях картина была однообразной: темнота, сырость, летучие мыши и холод. Но чуть позже в левом проходе бетонный пол заканчивался, и проход теперь напоминал чью-то огромную нору. Лапы вязли в мокрой земле, словно в болоте, а корни деревьев цепляли уши Дианы. Сердечко вела свою маму за лапу.
- Вы как, всё в порядке? – спросил Огонёк.
- Всё в порядке? – передразнила его Диана. – Этот проход уж точно неверный, раз уж тут земля. Лучше бы мы пошли прямо. Сейчас уже над нашими головами, наверное, светит солнце, которое мы не видим. А ночь давно прошла. Мы здесь скоро сутками будем ходить.
- Может быть и сутками, мама. Мы должны найти Беллу, - неодобрительно сказала Сердечко и отпустила лапу.
          Котята шли ещё несколько минут, как вдруг увидели на одном из корней что-то розовое.
- Посмотрите, это же бант Беллы! – вскричала Диана. – Она была здесь!
Диана побежала в самую грязь и стянула бант с корня.
- Значит, мы верно идём. Нужно вернуться обратно к Рыжику и Барсику и привести их сюда, - сказал Огонёк.
- Я схожу за ними, - сказала Сердечко и побежала назад.
- Стой! Это может быть опасно! Мы с тобой!– крикнул Огонёк
- Нет, я быстро, ждите здесь! – ответила Сердечко и скрылась из виду.