Незабываемая история первой любви

Лев Полыковский
Незабываемая история первой любви или моя помощь брату в завоевании сердца Аллы.
В далекие детские годы, когда мир казался прекрасным и полным загадок, у меня была уникальная возможность помочь своему брату Мише в завоевании сердца Аллы Смирновой, дочери военкома Богушевска. Эта история, хоть и неловкая, оставила незабываемые воспоминания в нашей семье. Миша и Алла учились вместе в первом классе, и Алла была объектом восхищения всех мальчиков. Однажды, пройдя по улице Ленина, я заметил Аллу, несущую в сетке трехлитровую банку пива или кваса. В моей наивности и желании помочь брату, я решил подойти и поцеловать ее в щеку. Однако, моя неуклюжесть привела к несчастному случаю - Алла испугалась, уронила банку, и содержимое разлилось по земле. Девочка заплакала и побежала домой, а я, испугавшись возможного наказания, торопливо направился домой. В нашем небольшом городке Богушевске все знали друг друга, поэтому Алла пожаловалась своему папе, который был военкомом. Вскоре её папа пригласил мою маму, меня и брата Мишу на разговор к себе домой. Понимая, что нам грозит наказание, мы решили спрятаться под стульями. Папа Аллы рассказал маме всю историю с моим поцелуем, который обернулся неприятной ситуацией, когда разбилась трехлитровая банка с жидкостью. Мама была совершенно не в курсе произошедшего, и военком, проявив доброжелательность, попросил ее не наказывать нас, объясняя, что мы слишком маленькие, чтобы понимать последствия наших поступков. В духе кота Леопольда, военком предложил дружить нашим семьям, ведь мы были почти соседями. Он предложил, чтобы дети приходили к ним играть с Аллой. Но, к моему сожалению, я не помню, чтобы мы хоть раз посетили их дом. Мы были слишком напуганы этим происшествием, особенно я. В 1960 году наш район в Богушевске был ликвидирован, и семья Смирновых переехала в Оршу. Несмотря на то, что наша история с Аллой не имела продолжения, она осталась в наших сердцах как незабываемое приключение нашего детства. Такие случаи, хотя и могут показаться смешными и неловкими в настоящем, оставляют глубокий след в нашей памяти. Иногда, даже неудачные попытки помочь другим могут привести к неожиданным и важным урокам, которые мы уносим на всю жизнь.