О поэтических делах

Александр Пышненко
О поэтических трудах

Взять десять поэтических имен,
Переболеть ими, чтоб стать поэтом.
В смысле, чтоб в себе был применен,
Тот принцип, замещения, при этом.

Стиль великих на сердце ляжет,
К которому оно должно открыто,
Влияние на твою судьбу окажет.
Сделав по мироощущению пиитом.

Здесь, без титанических, усилий,
Не дастся, сей, каторжный труд.
Переродившись, став всесильным,
И, Музы в храм свой позовут.

14/07/2023


Вдохновенье

Приходит в творчестве момент,
Когда сопряжены все силы,
И мозг, как точный инструмент,
Слова пускает сразу в дело.

Суть раскрывается внутри,
В процессе творческой работы,
Как будто над землей паришь,
Созерцая достигнутые высоты.

12/07/23

Спасенье поэзии

Стихи, – это личное, – свое;
Наелся в школе больного бреда,
В котором славилось житие,
Подаренное бровастым* дедом.

И тот рифмованный бардак,
Занозило целое поколенье.
В поэзии, обустроюсь, не так,
И в этом состоит спасенье.

08. 07. 2023

* Л.И.Брежневым.

Ответ некоторым знатокам,
которые упрекают меня
в том, что я «неправильно»
расставляю свои запятые…

Кому-то хочется в моих стихах увековечить точки,
И запятых, "по правилам", расставить лепесточки.
И я, как автор этих стихов, чего-то там еще не знаю,
И, по этому мнению, с ошибками, часто излагаю.

Я править, чужие тексты, слава богу, не берусь,
А, с интонациями, буду думать, сам я разберусь.
И все, что надо, и как надо сделать, добре знаю,
И, без навязчивости чьей-то, справлюсь, - обещаю.

25.07. 2023