Феминистка. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Феминистка. Женские рассказы.
--------------------------------------------------------
Я феминистка. Не хотела брать мужика на работу, тем более такого красавчика тридцати пяти лет, но в  деле требовались настоящие мужские мозги. Все же, что не скажи, эти мужики умнее нас,  и чемпионаты по шахматам проводятся раздельно.
 У меня уже год работали три бабы, такие же как я разведенки с детьми. Я хоть и была начальницей, но как-то  передружилась с ними, и они трохи этой дружбой злоупотребляли, часто отпрашивались.  Я верила.    Любая мать знает, что врать именем ребенка — это сильно перед Богом рисковать. 
Когда брала на работу мужика, спросила у них.  Обрадовались, сказали, конечно бери, веселее будет.
Что вы думаете,  35 летний красавчик оказался охуенный семьянин. Посмотрел, как у меня с этими бабами отношения устроены и тоже стал отпрашиваться,  но если бабы были взаимозаменяемы, то заменить его я никак не могла. Теряла я  больше, потому, что платила ему больше.
Про себя думала,  нафиг ты такой красивый, если ты такой семейный.
 Отпрашивался именем ребенка. Девочка - пять лет.
В очередной раз, в самую загрузку,  в пятницу вечером,  он решил слинять на три часа раньше.  Я, скрипя зубами,  отпустила, но спросила,  как это так у вас дома  с ребенком странно заведено, что отец им больше занимается, чем мать. Он сказал, что мамаша этого ребенка делает карьеру, плюс ипотека, то-сё.  На няню у них денег нет.   
 Я его жену лично не знала, только виртуально, по сети, но иногда это больше, чем лично. Написала в личку, нормально   ли бросать ребёнка на отца, и приходить домой после девяти три раза в неделю. Я начальница вашего мужа. Знаю весь ваш график жизни.   
 И тут выясняется, что она работает на удалёнке неполный день. Не хуже мужа зарабатывает.  Ребёнок в сад даже не ходит. Где шатается муж, она не в курсе — говорит, что на работе.
Не знаю почему, но меня это заело. Потратила немного денег,  и  выяснилось, что уходил он к какой-то биксе девятнадцати лет.  Сама принимать решение не хотела и для объективности рассказала все своим бабам и спросила, что будем делать?   
  Что у них с женой — не знаю.