Все как один

Юрий Богданов
Все как один.

Как же всё достало. Ты не такой. Делаешь не так. Ведёшь себя не как Вася, Петя, Дима (нужное подчеркнуть). Этот в отличие от тебя не бухает. Тот зарабатывает больше. А Петечка для своей Вали цветы, минимум два раза в неделю, покупает.

Да и в детстве. Машенька учится лучше, Серёжа кашу всю ест. Тот то, та это. Как же меня всё достало. С какого это я должен быть как все? Пусть лучше все будут как я.

Исполнено.

"Приснится же всякая ересь", - думал я лёжа в кровати и вспоминая свой, ускользающий в памяти сон. Весь его я, конечно же, уже не помнил и единственное, что осталось в памяти это моё желание чтобы все стали такими же как я и с такими же интересами. И как кто-то, громогласным голосом, сказал: " Исполнено".

"Раз исполнено, значит покладено" , - подумал я улыбнувшись и открыв глаза. А заодно учуяв запах кофе доносившийся из кухни.

Признаюсь честно, а без чашечки бодрящего натурального кофе, мои глаза не то, что не открывались. А даже пытались закрыться. Да и я становился похож на сомнамбулу. Этакого полузомби. Которого поднять подняли, а вот разбудить забыли.

Часы показывали тридцать пять десятого, а значит, хоть сегодня я и выходной, вполне можно вставать. " Заодно сделаю милой сюрприз " , - решил я, стараясь подняться с кровати как можно тише и направляясь в сторону кухни и кофе.

- Привет милая, - сказал я любуясь фигуркой своей девушки в коротеньком халатике, едва прикрывающем её попку. - А, что с волосами? - поинтересовался я, заметив, что у моей любимой вместо ниспадающих волос до плеч, была причёска больше напоминающая мою. - Я конечно предлагал на днях ролевые игры и немного поменяться. Но зачем же так кардинально? Ты же знаешь, что я люблю когда ты с длинными волосами. - добавил я подходя и беря её за талию .

Алёна повернулась и первое, что я сделал это отпрыгнул назад от ужаса. Смотря то на неё, то на кухонные принадлежности. Лихорадочно перебирая взглядом те, что потяжелее и схватив первое, что попалось под руку. Пустую трёхлитровую кастрюлю. Не бог весть какое оружие, но лучше что-то чем ничего.

Потому, что когда Алёна повернулась. На меня смотрела не Алёна, а моя точная копия. Разве, что в женском обличии.

- Я... Ты... - начал лепетать я пятясь и выставив перед собой импровизированное оружие.

- Он, она - вместе целая семья, - закончила за меня Алёна, точнее то, что стояло передо мной, строчку известной песни. Андрей ты чего? Аааа. Решил с утра пошалить? - спросила она улыбнувшись и начав развязывать пояс халата.

- Уйди. Не подходи. Не надо, - бормотал я упёршись в стиральную машину и понимая, что отступать некуда, внутренне от этого холодея. Моя кожа, при этом, помимо моей воли стала покрываться мурашками.   

А в голове набатом звучало лишь одно слово. "Исполнено". Из произносимого , вначале, вполголоса. И дошедшего в итоге до состояния крика. " Исполнено! Исполнено! Исполнено!"

И последнее, что я запомнил, прежде чем потерять сознание. Как -та, которую я принял за Алёну, скинула халат и подошла ко мне практически вплотную.


- Доктор, что с ним?

- Переутомление. Плюс упало давление. Пусть пока посидит дома. Никаких стрессов. Кофе и горький шоколад. А так же проветривание помещения, - добавил врач.

- И доктор тоже я, - подумал я приоткрыв на несколько секунд глаза и уставившись в свою физиономию, склонившуюся надо мной. Разве, что этот я, был в медицинском халате. Впрочем это отличие не помешало мне вновь, благополучно, провалиться в забытье.

Не знаю сколько я проспал. Но когда я окончательно пришёл в себя часы показывали восемь ноль ноль.
Утра, или вечера? Судя по серому небу за окном. Я сходу не определил.

- Ты как? Полегче? - услышал я голос, похожей на меня внешне девушки. Разве, что это всё же была девушка. Вспомнил я, хоть и с трудом, всё происшедшее, перед тем как я потерял сознание.

- Полегче, - ответил я. Чувствуя боль в затылке и нащупав там небольшое уплотнение. - Таблеточку бы. Голова просто раскалывается.

- Не мудрено. Так упасть, - сказала девушка протягивая мне таблетку и кружку с водой. - Андрюша, ты меня напугал. Врач сказал - тебе нужен покой.

- А как ты меня напугала, - подумал я, но вслух спросил то, что терзало меня, на данный момент, больше всего. - А скажи мне пожалуйста. Почему мы все так похожи? Ты, я, доктор.

- В смысле ты, я и доктор? Ты так сильно ударился, что даже это у тебя вылетело из головы? - спросила она, взяв с журнального столика пульт и включая телевизор. - Врач, конечно, предупреждал о возможной амнезии.

 И предупредил чтобы я помогла тебе быстрее адаптироваться и всё вспомнить. А если у тебя не получится восстановиться. То мы вместе пойдём к доктору на приём.
 
 А пока смотри.

Я и смотрел. По Первому каналу шла "Ирония судьбы". Всё было то же. Декорации, диалоги, которые я знал практически наизусть. Другим было другое. Сами актёры и их имена.

...Я говорю...
Выпьем за Андрюшеньку Званцева.
Давайте, без дураков.
Самого застенчивого из нас,
который, наконец, преодолел
это качество и женился.
Последним из нас.
Андрей, сейчас серьезно.
Будь счастлив!
- Будь счастлив, Андрей.
- За это надо выпить.
Это, правда, серьезно.
Слушай, а как ее зовут?
-У нее прекрасное имя.
Андриана.
-И, что примечательно, редкое.
Ребята, положение безвыходное.
За Андриану!
-За Андриану до дна!
-Ну, Андриана, будь счастлива!
-Какие вы все-таки мерзавцы!
У меня было ночное дежурство...
Ох, теплое...

Тем временем, пока я пребывал в состоянии шока, переваривая увиденное. И имена героев и то, что все они были моей копией. Или я был их копией. В это я уже начинал больше верить. Моя благоверная продолжала переключать каналы.

- Сегодня нашу страну с рабочим визитом посетил президент Италии Андриано Званичелли. В дружеской обстановке лидеры двух стран. Президент России Андрей Званцев и его итальянский коллега, обсудили предстоящие совместные русско-итальянские игры, а так же другие насущные дела.

- Гол!!!! На тридцать седьмой минуте нападающий Андрей Званцев с подачи Андрея Званцева великолепно пробил в девятку. Голкипер сине-белых Андрей Званцев был здесь бессилен. И Динамовцы вынуждены начинать с середины поля.

- Выключи, - попросил я, устав от обилия одинаковых лиц и имён. Давно это?

- Что именно?

- Ну эта. Одинаковость. Я просто хочу вспомнить, - добавил я. Причём выражение лица Андрианы. А то, что её так зовут я уже не сомневался. Сменилось с подозрительно-недоверчивого до добро-сострадательного. - Расскажи мне с самого начала.

- Если с самого. То двести лет назад российскими учёными был выделен идеальный геном человека. А перед этим мир оказался на краю гибели. Бесконечные опустошающие войны, многочисленные болезни, аморальный образ жизни. Надо было что-то предпринимать, причём времени на решение оставалось всё меньше.

Пока не был выделен идеальный геном. А впоследствии и идеальный человек. Точнее пара. Андрей Званцев и Андриана Званцева. Наши прародители. У которых рождалось идеальное потомство. Все рождающиеся с другим генным набором уничтожались на стадии эмбрионов. Плюс, к этому времени, получило широкое развитие клонирование.

 В итоге наша страна оказалась населена идеальными людьми. Не знающими ни агрессии, ни болезней. С общими вкусами и интересами. Нам нравятся одни фильмы, одни передачи. Соответственно отпала надобность в каналах, которые мы не смотрим. А так же в продуктах, которые мы не едим. И в вещах, которые мы никогда не оденем.

Естественно освободились людские ресурсы. Мы не производим ненужных вещей. Либо таких которые нам не нравятся, или никогда не понадобятся. Причём у всех всё есть. И отдыхаем мы всегда там где хотим.

- А как вы ловите преступников? Раз внешне все одинаковы?

- А это кто? - спросила Андриана. И судя по её внимательному взгляду я понял, что она не шутит. И действительно спрашивает на полном серьёзе.

- Преступники - это те, кто нарушает закон. Грабят, убивают, насилуют.

- У нас нет таких. Да и зачем грабить когда ты можешь себе позволить всё, что хочешь. С общего счёта.

- В смысле? - спросил , на этот раз, я.

- Все работающие люди. Не важно кем. Имеют равный доступ к общему счёту. С которого снимается оплата за покупки и услуги. Так же как и неработающие, но заслужившие это. В частности студенты, или пенсионеры. Они тоже имеют право на доступ к этому счёту.

- А если я захочу иметь не одну машину, а две? Или покруче чем у соседа?

- Зачем? Да и не получится покруче. Ведь он всегда может взять себе такую же. Раз в пять лет, общенародным голосованием выбирается пять марок машин, которые автомобильные заводы будут выпускать в ближайшие пять лет.

А насчёт убить, или изнасиловать. Это всё равно, что сделать это с самим собой. Так, что ты? Вспомнил?

- Практически, - ответил я. Где-то в глубине души надеясь, что всё происходящее сейчас просто дурной сон.

- Тогда давай спать. Доктор посоветовал уложить тебя пораньше.

- Давай. Согласился я укладываясь с краю. И настороженно наблюдая как Андриана скидывает халат, под которым оказалось вполне симпатичное женское тело и укладывается рядом.

- Пошалим? - спросила она. Проведя рукой по моей спине и спустившись ниже.

- В другой раз. Мне нужно время. - добавил я, выключив свет. Я конечно понял как здесь всё устроено. И примерно понял почему все одинаковы. Но трахать практически самого себя, пусть даже и с женским телом... Я конечно себя люблю, но не до такой же степени....

 Я был к этому точно не готов. И ни к этому меня готовила жизнь. - подумал я засыпая. И надеясь, что  утром всё изменится, а точнее вернётся на круги своя.

Прошло три месяца.

- Андрюха!!! Привет. Сколько лет мы не виделись? Пять, шесть? - обратился ко мне мой двойник, чуть ли не бросаясь мне на шею. От которого я отстранился и едва ли не бегом бросился прочь.

 Я не знаю как они все могут друг друга отличать. За три месяца пребывания , я так и не научился этой премудрости. И если поначалу мне здесь даже нравилось. Любимые каналы, фильмы. Еда. Машины.
 
 То потом от одинаковых лиц и имён. Становилось не по себе. Самое интересное, что это мешало только мне. Никто в округе не высказывал ни малейшего беспокойства по этому поводу. Я же накалялся всё больше. Проклиная и всех вокруг и себя и своё желание. И даже тот голос, сказавший "Исполнено".
 
 К Андриане я так даже и не притронулся. Да она была практически идеальной. Вкусы у нас сходились во всём. Фактически она была как я. Это и привораживало и отталкивало. Я честно хотел себя заставить, даже пробовал в темноте. Но едва я вспоминал её лицо, то всё желание пропадало напрочь.

Вот и сейчас. Я брёл прочь. Практически куда глаза глядят. Мне уже было неважно. Главное куда-нибудь.
Я просто шёл.