Я, когда вырасту, буду торговать лисьими хвостами

Григорьев Григорьев
Я, когда вырасту, буду торговать лисьими хвостами.
В сером пальто бесконечно шуршать единицами, десятками и стами.
И моими соседями будут вишнёвый торт и его слоёная версия.
На коленях кот смотрит короткометражку о собачьем сне.
Новый абзац — великая тишина,
Со мной моя гиперэкстензия,
Древесный аромат, тощий вид, улыбка,
В кармане ни рубля и катушка ниток.


Когда я вырасту, я буду продавать лисьи хвосты.
Подметать тоску, всех поправлять бАнты, а не бантЫ.
На отвороте лацкана и вдоль дороги
Тихо грести в сторону перегибов.
На ковре и без промедления разлягутся вроде,
По двое, пронизанные дешёвым пунктиром,
Каждое скраденное слово в каждом аккорде.
Нечего греть и согреваться некому.
В изнурительной духоте всё, что не дыра — то прореха.


Когда я вырасту, буду торговать лисьими хвостами
Так честней и полезней скорее всего.
Доброта и совесть, намазанные на счастье,
От части, и мне польза,
А вам
Не всё ли равно?