Мюсли в моей голове

Плеханова Вероника
У меня есть фобия - я боюсь ботулизма. Практически не ем консервы. Только в минуты отчаяния позволяю себе всякие "суицидальные мюсли" с вареньем. И сразу паникую: это же какая мучительная будет смерть! Однажды я отравилась консервированным джемом. И тут же позвонила в скорую с вопросом: что принять для профилактики ботулизма? Фельдшер всерьез меня не воспринял, но на всякий случай прописал мне активированный уголь по 6 таблеток 3 раза в день. Я пила по схеме неделю, решив, что нужно пить весь инкубационный период, чтобы наверняка не заболеть. А потом приползла в свою поликлинику с болью в поджелудочной или где-то рядом. Строгий и ироничный доктор спросил:
- Вы что, шахтер?
И прописал мне короткий курс "Полисорба".
- Сорбент против сорбента? - уточнила я.
Он посмотрел на меня так, словно вот-вот пропишет мне еще и дихлофос. От тараканов в голове.