Мои удивительные приключения в Москве 14 сентября

Лев Полыковский
     Вариант нервосети
День моего отъезда из Сыктывкара в Москву был наполнен невероятными событиями и конфузами. Все началось с того, что я перепутался в деталях при общении по телефону с Аллой, дочерью моей покойной гражданской жены Юлии Юдиной. Я сообщил ей время приезда, но она неправильно поняла, что я еду из Салехарда, а не из Сыктывкара. Это привело к небольшому недоразумению, так как прямого поезда из Салехарда на Ярославский вокзал не существовало. Но благодаря внимательности моей Ирочки, которая подтвердила, что я говорил о Сыктывкаре, Алла узнала о своей ошибке. Однако, когда я приехал в Москву, чтобы отправиться в Сыктывкар, я снова оказался в замешательстве. Я ошибочно оставил свои вещи в камере хранения на Казанском вокзале, вместо Ярославского, откуда отправлялся поезд в Сыктывкар. Но благодаря наблюдательности Аллы, мы смогли исправить эту ситуацию. Однако, несчастный случай произошел, когда я прибыл на Ярославский вокзал, чтобы встретить Аллу и Колину (мужа Аллы) маму. Я не увидел их на перроне и решил им позвонить, но у меня не хватало денег на телефоне. Чтобы решить эту проблему, я спросил у работницы метро, где можно заплатить за телефон, и она указала мне на терминал. Однако, я не мог вспомнить номер своего телефона и не мог найти документы, где была информация о моей российской сим-карте. Я начал паниковать и попытался найти документы в сумке, но безуспешно. В итоге, я решил отправиться к перрону и искать такси. Тут я встретил грузинского таксиста, который предложил отвезти меня до дома Аллы за 800 рублей. Я не знал московских цен и согласился. Однако, по дороге у таксиста сломался автомобиль, и он высадил меня возле небоскреба, где жила Алла. Я уже приближался к ее дому, когда мой телефон зазвонил. Оказалось, что Ирочка положила на него деньги, и мы смогли поговорить. Затем я дозвонился до Аллы, которая уже была в электричке, и она сказала мне оставаться возле ее дома. Несколько минут спустя, Алла и мама её мужа Коли с трудом добежали до последнего вагона электрички, чтобы встретить меня. Оказалось, что они заказали такси, чтобы довести меня и их до дачи, а затем до Белорусского вокзала. Хотя я так и не понял, как они потеряли 2000 рублей во всей этой истории. Мы все смеялись над моими приключениями и конфузами, и наша встреча на даче стала еще более радостной. Хотя юбиляры Коля и Игорь не смогли увидеть меня в этот раз, мы все наслаждались временем, проведенным вместе. Наконец, мой друг Молотников пошутил, что виной всему был еврейский праздник Йом Кипур, когда не рекомендуется предпринимать никакие дела. Такие непредвиденные ситуации и переплетения событий делают нашу жизнь интересной и запоминающейся. В конечном счете, важно находить юмор и радость в любых ситуациях, даже если они кажутся нелепыми и запутанными.