Два процента

Соломон Дубровский
               

Хочу поговорить о двух процентах.
Уверен, многие подумают. что речь пойдёт о бывшем премьере Михаиле Касьянове, которого за глаза все называли "Миша-два процента."
Он был относительно  честным человеком и за любую сделку  брал всего два процента.
 Сейчас это звучит очень смешно, время не стоит на месте, а два процента может брать только дурак или последний лох.
Но, несмотря на это, Миша стал сказочно богат, Миллиардер- долларовый.
Так вот, Миша, это тема для правоохранителей, а у меня вопрос к Высшему Разуму.
Несколько лет назад учёные всего мира пришли к выводу, что у человека в среднем работают два процента мозга.
Спрашивается, а для чего ему остальной мозг?
 Ведь если будет работать весь мозг, то каких потрясающих вершин мы сможем достичь в короткое время?
У каждого будет свой заездолёт, и при желании можно будет слетать на Венеру и замутить с местной девушкой!
 И ни одна свинья-соседка не заложит жене!
 На Марс можно будет слетать за бормотухой , или на рыбалу.                               
Какие перспективы открываются!
 Этот вопрос не давал мне покоя.
Ну почему Высший Разум заблокировал 98% нашего мозга?
 Где смысл? Где логика? Где справедливость?
Чтоб найти ответ на этот вопрос я стал общаться с умными людьми, попами, ясновидящими, предсказателями.
Но ни  один из них не смог дать внятного ответа, несли всякий словесный понос.
 Никакой конкретики!
Понял , что они такие-же дураки, как я.
 Но однажды в поезде Калининград- Адлер познакомился с удивительным человеком.
 Это был крепкий мужик- лысый, с большой чёрной  бородой, на вид лет сорока.
Мы были в одном купе
Меня удивило, что проводницы относились к нему с большим почтением.
Порхали перед ним, как мухи навозные вокруг мёда
Нет, чтоб ко мне, знаменитому скотоводу так отнеслись.
Так нет, на меня ноль  внимания.
А это очень обидно!
Со всего вагона  стали приходить пассажиры, заглядывали к  нам  и смотрели на соседа
Алексей, как звали попутчика , нисколько не удивился такому вниманию.
Многие просили автограф, фоткались с ним.
Алексей никому не отказывал, добрый, как я
Правда, у меня автографа никто не просил, обнаглели.
 Интересно было , кто такой  Алексей?         
Спрашивать неудобно, да и не солидно.
 Пошёл к проводницам.
-Да вы что?-удивились они, ведь это сам Алексей Маматов?
 Ох какая радость!
- А кто такой Маматов?-спрашиваю их.
Они переглянулись, посмотрели на меня, как на дурака, и ответили:-Это самый знаменитый целитель нашего времени!
Так вот кто сведёт меня с Высшим разумом-обрадовался я.
  К сожалению, Алексей  оказался непьющим, возможно, действительно целитель, а не  как большинство целителей-проходимцев.
Поговорили с ним о Высшем Разуме, напрямую спрашиваю,типа,  а как можно связаться с ним и задать несколько вопросов?
Маматов дал мне несколько сушёных грибов                Приедешь в Сморгонь,  ложись  в постель, и съешь эти грибы, предварительно замочив на десять минут
А в полудрёме , когда появятся глюки попросить Высший Разум  связаться с тобой.
Конечно, еслиб это был не всемирно известный Маматов, а другой, то я не брал бы у него  грибов, а еслиб и взял, то угостил бы ими соседку- проуроршу, надоела!
Домой прилетел как на крыльях!
Жена сильно  удивилась.
-Соскучился?-  спросила она.
Соврать пришлось.
-Да, соскучился!
И вот -  лежу в постеле, сожрав грибы , прислушиваюсь к звукам в животе               
Всё как в дымке, утрачивается чувство реальности.
 Непонятно, какие-то существа ходят по комнате и все как в
 тумане.
Несколько раз прошу Высший Разум выйти со мной на связь.
Жду! Волнение не передать.
Выйдет или нет?
 А если выйдет, то в каком виде?
Может в образе худого старика с длинной белой бородой, в белых одеждах, а в руках палка.
Как бы он мне этой палкой по башке не стукнул.
А может в виде сгустка энергии, или как шар
Неожиданно передо мной появился  молодой, симпатичный парень лет тридцати с небольшой бородой и усами.
-Ну, что тебя волнует сын мой?-спросил он.
Ни хрена себе, папаша!
 Он мне во внуки годится
Рассказал папочке  о страшной несправедливости из-за которой мы земляне  на многие тысячи лет отброшены на задворки цивилизации.               
-Отстали?-усмехнулся Высший Разум- ты предлагаешь разблокировать весь мозг?               
-Ну конечно-воскликнул я               
Внезапно ередо мной появился огромный экран.
Он вспыхнул голубым светом, затем начали мелькать картинки.               
Вот мужик с толстой мордой в форме,  а голос за кадром рассказывает, что это зам начальника таможни  и у него в доме нашли восемнадцать тонн золота и миллионы рублей
 Затем появился полковник, у которого нашли несколько миллиардов рублей.
Затем   другой полковник, -борец с коррупцией у которого нашли много миллиардов в валюте и рублях.
Кадры мелькали, стали появляться генералы с большими звёздами в сказочных дворцах, с толпой слуг.
 Затем появилась симпатичная женщина, до боли знакомая.
Вспомнил, это прославленная судья Елена  Хахалева из Краснодарского края.
Она не имея юридического образования успешно судила людей.
 Настолько успешно, что на свадьбу дочери  потратив более двух миллионов долларов!
Вот что значит талант!
По образованию зоотехник, но это не помешало  ей стать судьёй!
Много о ней писали, пытались убрать с должности, но бесполезно.
Такие люди очень нужны.
Что-то давно о ней не слышно, скорее всего возглавляет краевой суд, а может в Москву перебралась?
Смотрю на бегущие кадры, в котрых узнаю воров и негодяев, и не могу понять. Видимо Высший Разум не понял мой вопрос?
 Зачем негодяев и коррупционеров  показывает?
Экран потух.
-Ну что,- с усмешой спросил Высший Разум, -а ведь у них работало только два процета мозга!
 А еслиб весь? Да тогда ты давно бы с голода подох!
Так разблокировать всем мозги?
-Нет, нет!-закричал я,- и проснулся.