На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 21. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                О ТОМ,КАК МЕНЯ " УЧИЛИ" ХОДИТЬ
                ВОЕННЫМ, СТРОЕВЫМ ШАГОМ.
                ================================

          Однажды,на свежем воздухе,летом,возле склада и Лопушка-сарая,на бревне,
собрались все наши. Кудрик (Руслан Галеев) мыл свою машину- ТОЙОТУ,подальше от всей,нашей компании. Я помогал Руслану мыть его ТОЙОТУ,цвета спелой вишни-ШПАНКИ.
Наши пили пиво и переговаривались между собой. Вдруг,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов послал меня за ключами склада,где был погреб. Ключи находились в помещении спортшколы.
Я ему принёс ключи,но он не принимал их у меня.Он напился пива и захмелев,стал куражиться: - Ключи от склада,я у тебя не приму,пока ты не пройдёшь строевым,военным шагом,не сдашь мне рапорт,как главнокомандующему! Понял?
- Я в армии не был,у меня не получится! - сказал я шефу - Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову. Но шеф,как-бы не услышав меня,обратился к толстому и низенького роста ,Айрату Мусеевичу и сказал:
- Айрат,покажи ему,как надо!
Толстый Башка (Айрат Мусеевич) статно и ровно прошёлся и отдав мне честь," под козырёк" и... начал рапортовать:
- Генеральному секретарю всех педерастов Мира,торжественно заявляю,что ключи от склада,на месте,Вам вручаю и сдаю Вам! и отдал честь " под козырёк "! Рапорт сдан!
Мы все хохотали и смеялись,хватаясь за свои животы. Смеялся и я. Уж очень смешно
сдавал рапорт Башка.
- Ты только ко-мне так не обращайся,как показал тебе Башка,а обращайся с почётом
и уважением!- сказал мне шеф,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.-Ну,начинай!
Я ,подражая Айрату,прошёлся военным шагом,отдал честь " под козырёк ",шефу и
стал говорить: - Генеральному секретарю...потом,осёкся и снова начал:
- Уважаемый Ильдар Мубарякович! Ключи от погреба и склада - у меня и я Вам их сдаю! Рапорт сдан!
- Рапорт принят! - с важностью,сказал мне шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,а потом не выдержал и сам- засмеялся.
- А теперь сдай рапорт Кудрику!- сказал мне шеф. - Вот тебе трезубец,которым мы
прокалываем рыбу ,сначала сдашь ему рапорт,пройдёшься военным шагом,а потом,отдашь трезубец,Кудрявому!
             Я подошёл к Кудрику,военным шагом,отдал честь " под козырёк " и стал...сдавать рапорт и передавать трезубец Руслану Галееву.
Кудрик посмотрел на меня обалделыми глазами и сказал мне: - Ты,что? О@уел? Презерватив штопаный,падла!
Наблюдавшие за нами,наши,хохотали до упада. Так они меня муштровали,ещё и ещё!
- Да! Теперь у тебя выходит намного получше,чем прежде!-радостно объявил мне Ай-
рат Мусеевич,по кличке - Башка.


                ( Продолжение следует).