Фунтик здесь авторитет

Екатерина Шушковская
Ба! Откуда в доме пёс?
Кто позволил? Кто принёс?
Можете сказать откуда
Появилось это чудо?
Этот пёс, похоже, дама?!
А куда смотрела мама?
И, всего в один присест,
Чавкая, котлету ест!
Ни мне «здрасьте», ни «привет»,
А котлет в помине нет!!!
Я её не понимаю.
Даже имени не знаю.
Но, к стыду, признаться,
Лезет целоваться!
Как с такою дома жить,
Да ещё, поди, дружить?
Меркантильный интерес
Обойдётся дружбы без!
Это  что за мода:
Жадная порода?
Джеки Рассел, говоришь?
Я не верю. Ты – хитришь!
И не лай, и не бузи,
И добавки не проси!
И не расслабляйся тут,
Слышишь? Там тебя зовут.
Твой хозяин крикнул: «Кая!»
Это ты у нас такая?
Только кайся иль не кайся,
На меня не обижайся,
Главный я авторитет,
Жаль, что нынче без котлет…
Я б тогда тебя простил,
Взял и сам бы угостил.
Я же парень удалой,
Фунтик я, дружи со мной!
В доме есть уже подруга:
Кошка Бася для досуга.
С ней дерусь и догоняю,
Как могу, так досаждаю.
Но она боится псов
И шипит, как сто котов!
Вот, рычит из-под дивана:
«В доме кончилась нирвана!»
А, когда у Баси страх,
Ждите стойку на ушах!
Но, вдвоём мы, ё-моё,
Воспитаем и её!
Ну, а ты чего хотела?
Час настал для беспредела:
Кая срочно кается,
Фунтик удаляется,
Только Бася,  всё равно,
Воет волком, как в кино…

Фото