Озеро Любви. Lake Consequence. 4 31-9. 23 Томление

Николай Москвин
    Зерно посеяно. И весь следующий эпизод, состоящий из нескольких сцен, но объединенный одной звуковой дорожкой, передает то самое загадочное темное неведомое томление и набухание посеянного зерна. Гениальный Джорж S. Клинтон. Труба с сурдинкой. Просто прислушайтесь к этой музыке.
    Домашняя совсем не идеалистичная сцена с капризничающим малышом. "Взрыв" каши в тарелке. Отъезд мужа с ребенком. И снова она видит Его. Извинения. Он все молчит. Кажется, что он просто не знает человеческого языка. Ведь он "бог". Конечно, не современный, древний языческий бог. И тут вдруг он ей отвечает на человеческом языке.
  Он видел, как она провожала мужа и сына. И он говорит сакральную фразу: "Я был, как ваш малыш". Любовь матери к ребенку безусловна. Любовь женщины к мужчине условна. Влечение женщины к мужчине безусловно. Любовь к богу? Бог оказывается человеком. И этот человек когда-то был таким же, как ее маленький сын, любовь к которому безусловна. Что еще сказать? Лучше промолчать и еще раз пересмотреть этот эпизод…
   Странное совпадение: ее муж утром сидит за столом с газетой. И этот молодой человек после работы садится в свой фургончик с газетой. Газета - это что? Это завеса, ширма, закрывающая глаза от настоящего момента. Ее муж чувствует утром настоящий момент. Он ему не очень приятен, и он спешит спрятаться за ширмой. И человек, подрубающий деревья, чувствует, что она смотрит на него, ему это слишком нравится, и он тоже прячется за ширмой, чтобы не выдать своего чувства.
   И все это время зерно, посеянное в увертюре, томится, набухает, готовое вот-вот прорасти и показаться из земли.
   Конечно, нельзя не отметить и безупречную актерскую игру как Билли Зейна, так и Джоан Северанн. Посмотрите на иллюстрации или сделайте несколько стоп-кадров при просмотре киноленты, - как точно передает взгляд актрисы то, чего не может передать ни одно слово. Игра без слов - самая важная и тонкая актерская игра, как я отмечал еще при разборе "Слияния двух лун"!