Кратность эпитетов

Галл Гелиа
Кратность эпитетов с одного центра.

Важно помнить  особенность доисторических эпитетах ингушей МАГИ, АРИИ,  АСЫ,  АН,  ЭЗДИИ,  ГhAЛГhA, НАРТЫ, КУРИТЫ, ИБЕРЫ, что имеют кратную историю, значение:
Например «нарты» - реальные доисторические предки ингушей и мифические герои из поздней ингушской истории. Нарты  это доисторическое название ингушей которые охраняли торговые пути, стратегические ворота, которые по всему миру оставили тысячи топонимов и мифические двойственные Нарты, которые обожествлены  жрецами, записаны в устной памяти, программой  золотого века. И это программа известна в авраамический религии как единство и борьба в семье Ноаха; между Аврамом и Нимродом.
Другой пример аланы и ghalgha это два собирательных ингушских названия с божественным слогом, где аланы это потомки ингушей-ghalgha, и в то же время аланы это предки ингушей. Где ghalgha - это доисторическое название близкое к названием колхи, калка, халды, с общим божественным слогом, сложные слова, отличающие поздним табуированием.
Пример куриты; ингуши Закавказье называют Нана Курше, ингуши имеют своего более древнего Прометея - Куркъо, Кур - вершина горы. Куркъо  - легионер, имя. В поздней истории куритов вспоминают в истории Шумера как про свою прародину Кур, но больше это название известно под вторым  поздним названием - хурриты.  Выходит хурриты это потомки и предки ингушей, а куриты доисторическое название.
Пример древнего эпитета «ан», и  современного «ингуши»: ингушский эпитет «ан», близкие к небу, так как проживали  в священных горах,  известен в истории как эпитет анат, у финикийцев, анунаки шумеров, хурритов, анты у алан.
Амазонки - реальные доисторические ингушские женщины символизирующую свободу, непонятную для поздних цивилизации,  и мифические героини из поздней ингушской истории.
Маги / маг1и это священные горы против ари-равнины, где расположены храмы,  в естественных горных условиях сохраняется однородность хранителей традиции… на равнине Маг1и - это как место тамады, для последующих поселении.
Аса - буквально храмовый центр Кавказа, где единственная аская котловина, долина, образует река Аса, и Асократия из названия богов, бога, тысяч топонимов и этнонимов народов.
Эздии - первый моральный закон для свободных людей, и попытки пророков Эздры, Язона восоздать моральный закон в несвободном обществе, где сохранились относительно свободные Азаты, Уздени, Азнауры.
ВейНах - люди Ноаха, которые живут по первому закону свободных людей —  Эздел, и Нах - люди, население.
Нахийа - нация / лат.naciones, где лат «с» =в инг. «х»/.
В религиях потомки Ноаха,   пытаются воссоздать утерянный закон через пророков Эздра, Язон.
Согласно представлениям иудаизма. Бней Ноах»! — «Потомки Ноя», термин применим ко всем людям нееврейской национальности, которые   соблюдают минимальные семь законов.
Для самих евреев (потомков Ноаха), существует другой термин «Бней Исраэль», иначе говоря, «Потомки Израиля», которым положено соблюдать 613 заповедей.  Выражаясь по другому,  евреи себя отличают от других нахов-людей, по законопослушанию, по закону, как и ингуши термином ВейНахи..


Иберы из колха ( галга) ( калка’с каука’с кавкас )
Имя праотца народов Авраама, связано с кавказскими иберами, показательный факт истории, что ингуш Бузуртанов дарит царю Ираклию кусок от кавказского жилища Аврама, что свидетельствует о забытых преданиях. Более того более двух веков назад немецкие историки писали что Ибрахим мир ему из «кистов -халха», которые известны как касдим- халдеи предки Авраама.

Иебериа - древнее название Северного Кавказа и Грузии, присоединена к Римской империи.., такое же название носила  Испания.?.
Иберы — потомки и предки ингушей галга, и грузин-колха..

Хурритское       ewri - ibri- царь, патриарх  урартское      euri - господин.
Нaldie eurie - Халду господу

Евры,Хибру,Хабры,Гебры, Авары, Иберы,Иври

Уже в древности знали, что иверы кавказские и иверы испанские некогда были единым, но по неизвестным причинам разделившимся народом; до конца невыясненной оставалась лишь "первородность" одних иверов относительно других: кавказские ли иверы продвинулись на запад Европы или наоборот? В настоящее время этот вопрос считается решенным, так как аргументов, подтверждающих миграцию кавказских иверов на запад гараздо больше и они более убедительны, чем выдвигаемые сторонниками "обратной" версии.
К кавказскими иверам - двум крайним точкам их пути - имеет отношение название "Европа

Тарши/ Троя, одно из сотен ингушских тысячелетних родов: реальный ингушский род со своим башенным комплексом, и сотни следов с данным топонимом по торговым путем, история которого доказывает что Тарши Таршис Тартес Троя это узловые станции для торговых путей и соотвественно их было множество, что противоречит тому что Троя была одна. Реальная борьба  доисторических ингушских предков гаргареев и амазонок за Трою за торговые пути,  стала искажённой греческой легендой про Трою. Подобная история и с Язоном, из греческой религии, прототипом пророка Эздры, из авраамическое религии, у которых были одни высшие цели восстановить доисторический закон Эздел, в греческих искажениях это примитивный поход за золотом.
Посвященные жрецы которых ингуши именовали эпитетами «Белый человек», «чистый, огненный чел», создовали таким образом историю человечества,  «каменную книгу»,  топонимами тысячелетними башнями, живыми родами записали имена неразделенной семьи Ноаха, подтверждая реальность и древность священного писания.  Другое дело что человечество не желает читать то что невозможно подделать,  куда ближе поздние собственные фантазии, близкие к их политике. Как не желает различить реальность и программу священного писания, где Авраам победит Нимрода,  а не победил.