Пошутили. Вариант нейросети

Лев Полыковский
 Однажды, когда я работал в одном проектном учреждении программистом, со мной приключилась удивительная история, не смешная, сколько грустная, но что поделаешь. Из этой организации нас каждый год по разнарядке посылали в колхоз. И вот примерно на месяц нас отправили в одну из деревень Витебской области.
       Поселили меня и четырех мужиков к староверам. Все мои соквартиранты были людьми солидными ведущими инженерами и конструкторами, один из них впоследствии работал даже главным инженером на большом предприятии. Я чувствовал себя не в настроении после долгого рабочего дня.Я не пью, не танцую, с женщинами в гламурные отношения не вступал до свадьбы. А женился я только в 36 лет. Привыкшим к городской суете интеллигентам, в колхозе, в общем-то, развлечений было мало, а соблазнов много танцы по субботам, женщины и выпивка. Я себе ничего подобного не позволял. На танцах была такая оглушительная музыка, что уши закладывало. Я придумал совсем другие развлечения. Публику развлекал своей фантастикой, у костра с коллегами сидел, наслаждаясь вечерней природой и с местными жителями беседовал. Я смотрел на разврат вырвавшихся на свободу наших женатых и неженатых мужчин, находивших себе пару среди замужних или незамужних женщин во время колхозного трудового десанта. Они закупали ящиками вино, закуску и устраивали поляну. После этого пьяные разбивались на пары с женщинами. Вот только несколько мужчин и женщин уходили спать. А остальные гудели до утра. Колхозные романы похожи на курортные. Нашим мужчинам с бескрайними душами казалось мало развлечений. Немудрено, что высокообразованные инженера устраивали разные розыгрыши, дабы веселей была наша жизнь в колхозе. Один такой случай запомнился больше всех. Во время работы в поле я имел неосторожность заболеть. И меня прямо с поля доставили в больницу с температурой и гриппом. Четыре моих соседа по квартире вернулись к староверам в дом. Квартирантов стало меньше на одного человека. Старички и спросили: "А где ваш пятый мужчина?". Наши мужики заранее сговорились подшутить над хозяевами староверами. И вот они сделали очень траурные выражения лица и печально говорят, чуть не плачут (им бы в артисты): "Случилось несчастье, наш Лев сильно заболел и внезапно умер". Старики запричитали, мол в их доме покойник случился и по староверской традиции достали самогонку и с четырьмя жильцами помянули меня. Так наши мужики бесплатно угостились самогоном.
      Я же больше недели болел. Мне в районной больнице делали уколы. Меня вернули в колхоз, прямо на поле, на машине председателя. Поработали день и, когда уже смеркалось, утомлённые поплелись домой к староверам. Пришли, а наши старички чуть в обморок не упали, когда меня увидели. И глаза на меня таращат. А я не понимаю, почему они меня так изучают.Наши шутники отворачиваются, чтобы скрыть смех свой. Старички вроде догадались, что их надули, и они от обиды на моих мужиков кинулись драться как петухи. Мужики здоровенные, но от смеха ослабевшие бросились бежать, а староверы за ними. Я не знаю как они помирились. Староверы оказались добрыми. Конечно, от них досталось мужикам. Потом старички меня долго расспрашивали о том, что со мной произошло. Сердобольные видно. Уже назавтра в столовой мне устроили небольшой театр, в котором, вволю нахохотавшись, наконец, раскрыли эту загадку, и я не знал смеяться мне или бросаться к ним драться. Но я думаю что им это было хорошим уроком и я их простил. Они в общем-то доброжелательные люди. И эту жестокую потеху сделали для смеха, для развлечения. Я по природе не драчун и не лезу на обидчика с кулаками. Вот такая моя не выдуманная история.