Сказка-притча Чайник Вариант нейросети

Лев Полыковский
Когда-то, когда вещи учились жизни, обратился чайник к кипятку с такими словами:
"Когда заливают холодную воду и начинают нагревать ее во мне вначале все идет спокойно и пристойно.Вода постепенно нагревается и увеличивается температура.Когда она приближается к 100 градусам начинается какое-то шипение, бурление сильное беспокойство воды.Я чувствую себя нелегко, из меня вырывается пар. Алексей Марков сказал, что если пар не выпускать, то чайник может стать бомбой. Я думаю я погибну и взорвусь. Почему так много испытаний на мою несчастную душу. Нельзя ли закипать спокойно, постепенно без шума и бурления без опасности моей гибели. Давайте сделаем то чтобы все эти опасности из моей жизни устранить и будем кипятить воду в тишине и покое".
Улыбнулся кипяток и сказал: "Тебе, друг мой чайник, надо понять, что так устроена природа воды и изменить здесь ничего нельзя.Ты все описал правильно, но одного не понял, что процесс кипения не остановить и тебе надо быть мужественным и выносливым, чтобы выдержать эти суровые испытания".
        Всех, кто недостаточно просвещен в понимании жизненных и природных процессов называют чайниками.