Письмо моим друзьям

Стэн Майклс
Здравствуйте мои дорогие друзья. Пишу Вам, а точнее – печатаю очередное письмо. Вообще, теперь «когда космические корабли бороздят ..., ну и Большой театр тоже», стало намного проще переписываться, в том плане что не нужны почтовые конверты, не нужно клеить марки, писать адреса, идти куда-то, где есть почтовый ящик. А самое главное: не нужны три одинаковых письма, т.е. каждому из Вас в отдельности. ЧУДЕСА!
Так вот, что я хотел давно спросить. Помните тот знаменитый вальс времён наших родителей, а точнее – бабушек и дедушек. Там были такие слова « ... 22 Июня ровно в 4 утра Киев бомбили, нам объявили, что началася война» (по моему так). И все так мило улыбались и кружились в вальсе. Ещё с юных лет я не мог понять этот маразм. Как можно улыбаться и танцевать под эти слова??? Нашей стране фашисты объявили войну – войну, которая убила миллионы наших ни в чём не повинных людей, война которая покалечила ещё миллионы людей, сделала также многих инвалидами, поломала миллионам судьбы, война которая уничтожила наши города и сёла, заводы и фабрики. 
А теперь кто нибудь может объяснить мне/нам этот парадокс? Мне теперь интересно, под какую мелодию и слова будет танец на Украине, после этой кровавой и бессмысленной войны? Вероятно ( судя по первой песне), там будут приблизительно, следующие слова: «... однажды в чудесный зимний день Киев бомбили, НО не объявили что началася война ...».
Я не хочу сейчас с умным видом разлагольствовать кто прав, а кто виноват. Ну во-первых я не политик, и не судья им, а тем более не Господь БОГ. Сейчас много горлапанов и из Киева и из Москвы и все с умным видом ( потому-что все великие знатоки и величайшие стратеги ХХI века) рассуждают, доказывают, даже расскрывают “секреты Кремля”. Всё дело в том что у многих есть “ достоверные источники ”  в высших эшалонах российской власти. Есть даже такие  “достоверные информации о В.В. Путине и его окружение”,  о которых не сам Путин, не его окружение даже не знают. Ну и ЧУДЕСА! Ну куда смотрит КГБ. Большой пардон, я хотел сказать Ф С Б. Ну что делать? Я ошибку давал, больше вот так нэ буду. ЧЕСНЫЙ ВАМ СЛОВО !!!  НУ совсем-совсем Ч Е С Н Ы Й. Ну я три школа кончал и целых 4 класса.
Вижу довольную улыбку на лицах “великих политиков”, мол куда ему до нас – “надежных источников” ни в Кремле , ни в ФСБ, ни штабе армии нет. В этом вы правы – нет и Слава Богу.  Мне эта МИНУТА СЛАВЫ не нужна. Не каждому дано стать политиком и настроив видео камеру, выйти on line и стать блогером. Где мне до них, профессионалу с 24 летним стажем на радиотелевидение в СССР и Америки? Ну самое смешное мои друзья, что этот бред слушают и ставят “лайки”. Вот пару раз немного,ну смеха ради, посмотрел на бывшую московскую оперную диву ( теперь уже украинскую), которая тоже стала блогером. Тебе мадам лучше выступать на сцене. У тебя это гораздо лучше получается.
Политикой занялись даже великие математики-астрологи (обалденное словосочетание). Ну вот возьмём к примеру светилу мировой величины в математической астрологии Афгана Садика ( по моему так его по батюшке величают). Так вот этот гений на основе сложнейших расчетов ( сам без помощи квантового компьютера !!! ), заявил по одному из центральных каналов ТВ: “ Gospoda, оставьте свой мандраж – войны с Украиной не будет!” 
Я помню, там одна присутствующая в студии, ну такая симпатичная (помните ребята, мы называли таких девчонок – симпантюшками), кстати космонавт, с подколкой чего то там спросила у Гения, так потом на неё так напали...( Я Вам потом писал об этом). Так вот на неё так напали на интернете, что я от страха побежал в спальню, зажёг везде свет и накрылся с головой под одеяло, забыв в панике пригласить соседку с соседней улицы под моё одеяло. Кстати, вы знаете почему прогноз не подтвердился. То ли NASA, то ли Роскосмос, а может быть Европейское космическое бюро неожиданно объявило,что какая-то пьяная в ж__у звезда, сошла с орбиты и смела все законы нашей Вселенной и ... Целую неделю инопланетяне искали её, что-бы поставить вновь на орбиту. Вот зараза. Это надо же так напиться?
Да, началась непонятная война и вдруг на поклон к Хану Зеленскому стали на челобитную прибывать Великие Вельможи из Европы и Америки. И стали осыпать Великого Хана монгольского золотом, т.е. долларами и евро. И накупили бедные депутаты и их родственики,а также друзья - красивые дорогие машины из Германии, США и Италии ( ну типа Lamborghini ), и не забыли про Bentley. Ну а потом аппетиты стали расти, как тесто на дрожжах. Домики за границей, а также на островах. И пошло модное, ну короткое словечко от Зеленского и его друзей: “Мало, мало!!!”  И заорали и млад и стар: “Давай ещё!”
Ну чем Вам не хан Батый? Только на восточно-европейский лад. Кстати, скажу вам по Большому секрету    ( это информация от надёжных источников из Рады), так вот бедный президент Зеленский, каждый раз, когда получает посылочку с денежкой от нас и Европы, даже не успевает глазом моргнуть – бац и деньги спёрли.
Эх Володя, Володя. Ну какой же ты еврей после этого? Скажу тебе прямо, как еврей еврею: Так дела не делаются. Нет. Tы просто Шлимазал Вовочка. НУ посмотри ты на свой прикид. Разве так одевается приличный еврейский парень? Ты даже на свою зарплату не можешь купить себе один приличный костюм. Приезжаешь к западным лидерам за бабками и за оружие в майке и сандалях. Ты бы ещё белую панамку нацепил бы, которую нам давали в Артеке в 1964 году .
А вам  Mnogoуважаемые Президенты и Премьеры вот что я скажу: ” Срочно откройте в швейцарском банке счет на имя гражданина Украины мистера В. Зеленского. В Украину больше не посылайте, т.к. жулики-депутаты всё равно всё свистнут и не депутаты тоже ”.
Да, Друзья мои, вот в прошлом письме Вы спрашивали как здоровье дяди Байдена. Скажу с большой радостью: “ У дядюшки всё ОК! Знаете, у него есть очень интересное хобби: разбазаривать нашу казну и у него это ловко получается. Все жулики Чикаго и Ростова восхищаются и немного завидуют ”.
Сейчас многие в Америке, да и не только в Америке, говорят что он себя ведёт как то не адекватно. Вот мол поворачивается спиной к публике и что говорит в пустоту, т.е. там никого нет. Да ещё говорят, что даже руки пожимает. Все  тогда просто были ошарашены его поведением. Ой, да Вы просто не знаете, Президент поздоровался с инопланетянами и что-то сообщил им по секрету – по большому секрету. Кто-то сказал что у нас там в США шаманят. Ну и что? Ну у нас теперь тут многие шаманят. Кто? Ну ДЕМОкраты к примеру. Долг страны растёт, но все они почему-то мило улыбаются. А может быть потому-что у многих нечистоплотных на руку политиков растут денюжки на анонимных вкладах за кордоном, добытые непосильным трудом. Да тяжело беднягам.
Ну, а если серьёзно, то сегодня в мире полный бардак. Точнее – ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК. Сейчас мы как бы балансируем на канате без всякой страховки. Может пострадать весь мир. Ну представьте себе, в один момент у России просто лопнет терпение (я лично не исключаю такое), и она сбросит “бомбочку” небольшой мощности, ну так примерно 40 – 60 килотонн. Не дай БОГ. В ответ ей пошлют две такие “бомбочки”.  И вот тогда наступит АД на нашей Земле. И полетят отовсюду ядерные бомбы срашной силы. И не будет ни Украины, ни России, ни Европы и ни Северной Америки.
Извините меня мои дорогие друзья. Я знаю, что Вы мои земляки-бакинцы против войны. Я уверен, что все нормальные люди на нашей планете не хотят что бы из за каких то идиотов гибли украинские и российские воины и мирное население.
И я Вам скажу прямо – войну начал не Путин. НЕТ. Наш известный журналист Карлсон прав на все 100%.  Сейчас необходимо остановить это кровопролитие. Необходимо начать переговоры. Победителя в этой войне не будет – это вне всякого сомнения. Не знаю кто будет примирителем в этом “споре”, может быть президент Турции Эрдоган? Но это точно не наш президент, беседущий с инопланетянами.
Люди, молитесь за мир на нашей Земле.
             Крепко Вас обнимаю. До встречи.