Что плохого в том, что я нужник общий?

Артём Киракосов
ЧТО ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТО Я НУЖНИК ОБЩИЙ?


Когда вмешивается заказчик, всегда становится хуже -- степень за ступенью, раз к разу -- дальше от эскиза, идеи, смысла замысленного, сокровенного, того, что ты таил, нёс, вложил, хотел и пел! Неизменно -- против произведения, тебя, как автора, стиля, основ творчества. Я ни разу не встретил ничего толкового с того. И никогда никому и в голову не придёт спросить разрешения на изменения у тебя, как создателя и созидателя проекта. Карнают, кастрируют, стерилизуют, месят под рёбра оставшееся с тебя, вялят, потрошат мошну за мошонку, маринуют и режут без ножа кратно, ставят усушенное раком вниз главой по полкам в металлоконсервы (про запас)... Всегда рашпилем, наждаком, зубилом, убоем и турком-мамаем по образу, калошей по роже, гильотной. Образ стоит героически, стоически! Неся бремя потерь... За счёт таланта, -- ничем иным:так. Наши дети, наши сокровища, наши детища, творения, что станется с вами? (Знаю: а моё всё выстоит, да вырастит...) В этой дикой кошмарне кашеварни властительства потребительства с пошлятиной да сивухою! Все нововведения заказчика и средства имущих -- по серьёзной ране нашим творениям. Бунт художника? Я бы задумал именно его, а не что-то ещё другое: жить в безвкусице -- пускать себя и Страну под откос. Мои заказные работы? Их много; я люблю услужить, быть полезным, контактировать, оказаться в нужном месте и в нужный час. (Горжусь тем...) И сделать так, чтобы были мною довольны! Есть нужда во мне. Люблю работать с людьми, браться за новое совершено, утверждая, что сделаю быстро, отлично, в срок, дёшево. Обожаю коллекционировать места своей работы! (Жаль, что жизнь, она одна...) Нравится, когда хвалят. Всегда подымаю перчатку вызова: говорю "да" запросу, а потом только спрашиваю: а на что, собственно, я подвязался, согласился, подписан, а делать-то что надо?  Что плохого в том, что я нужник общий?


21 07 2023 Казанская 30 лет венчания

АвтоТекст # 0422 за 2023:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_53327
http://proza.ru/2023/07/21/1517
ФотоАльбом № 1524 от 04 03 2023: здесь должно бы быть истерзанное моё произведение, но я снял просто свой рабочий стол, так как не могу обижать  людей, кем, и каковы бы они ни были...

Альбом «Я»:
https://vk.com/album15993373_281101651