Дорога домой

Елена Князева 707
                Дорога домой
                В молодости любила я ходить в театры и на концерты. Смотрели мы с подружками. А вот домой возвращаться приходилось одной.  Да ещё ехать на последней электричке в наш городок. Народу ехало много, но в мою сторону почти никто не шёл, потому что там были сплошные дачи за забором, а уже потом наша пятиэтажка. Идти надо было минут пятнадцать. И я всегда радовалась, когда шёл ещё хотя бы один человек.
 
                Я всегда любила, когда вокруг люди и сияние огней.   Но редкий фонарь светился по дороге домой.
                Как-то возвращалась я из театра на последней электричке, была почти что полночь, но народа было много. 

                Напротив меня сидел мужчина, он сильно отличался видом от других людей -   худой,   жилистый,   костлявый,    череп обтянут серо-землистой кожей,  и неотступный взгляд почти-что белых глаз.  Он смотрел на меня не отрываясь, совсем не так, как обычно смотрят парни, это был взгляд стервятника, который учуял дичь.

                Я вышла на своей остановке и пошла по платформе в сторону своей глуши, краем глаза увидала, что костлявый тоже вышел и пошёл за мной. 
                Я  развернулась и пошла с народом вместе - туда , где свет, где дома большие.   Костлявый крутанулся и с ловкостью обезьяны успел в последнюю секунду залезть  в вагон , двери захлопнулись,  и всё  -  электричка пошла дальше.
                Могла я , конечно, пойти снова в свою сторону, но так и шла вместе с людьми, и сделав крюк, добиралась  всё через ту же глушь, вспоминая безжалостный взгляд убийцы.
   
               Но ничто не отвратило меня от посещения театров.

               Через какое-то время я снова возвращалась в полночь,  и уже у  нашей пятиэтажки,  меня окружили шесть парней.  Им было где-то лет по двадцать.
- Девушка, а сколько времени ? - придурошно-пискляво спросил один из них.
- Понятия не имею - сказала я . Мы все были при часах.   Они приблизились ко мне почти вплотную.
- Отвяньте, пацаны - сказал один из них - Это дочь нашей училки -
                Все расступились , я ушла. Наутро рассказала матери. А та сказала гордо - Вся шпана - мои бывшие ученики.    
                Её, действительно, в школе  мальчики  любили - она была очень строгой и весёлой одновременно. Мальчишки даже приходили к нам на чай и поверяли ей свои секреты. Девчонок-же мать считала воображалами.

                Много лет прошло, теперь живу я в центре нашего города, этаж высокий, и видно , как сияют разноцветные рекламы  -   светло в квартире даже ночью. Электричка в двухстах метрах от дома, автобусная остановка у подъезда.
                Люди на улице даже ночью, потому что,  тут же круглосуточный винный магазин.
                А в театры я не езжу больше.  Дорого и можно на ерунду нарваться.