Мои мандригалки

Вячеслав Мандрик
Вы можете, конечно, мне не верить,
Но нет во мне давно сомнений:
Труд поднял человека с четверенек,
Поставить чтобы на колени.

==================================

Мужчина должен знать две вещи:
(Одной из них всю жизнь молиться)
Нельзя перелюбить всех женщин,
Но надо к этому стремиться.

=================================

Он с каждым профессором, с каждым доцентом
Знаком непременно на все сто процентов.
Но  -  возникают мысли : знакомы ли они с ним?

============================================

Мы верим в будущее счастье,
Что каждому из нас досталось.
Но я к той вере не причастен -
Ведь в будущем ждёт только старость.

====================================

Она в многожёнстве друзей обвиняла,
Хотя семь мужей сама поменяла.

====================================

Сколько б мы не хаяли Америку,
Проклинали Запад до истерики,
Им всё это,( правда того стоит)
Что налить в порожнее пустое.
=================================

Награда в бронзе, в серебре и в золоте -
Медаль Есенина товаром стала.
Ведь чтоб у вас к груди была приколота,
Купить придётся вам, платя не мало.

=======================================

Снова что-то болит у меня.
Ломят кости. Виновна погода.
Но зачем на погоду пенять?
Вспомни лучше с какого ты года?.