Дорога смерти -ботанический сад спбглту им. кирова

Анатолий Александрович Апполинар
ДОРОГА СМЕРТИ

-ботанический сад СПБ ГЛТУ им. Кирова
Волей случая вчера 20.07.2023г  в 16.20-.16.50 я пройдя от ст.метро ЛЕСНАЯ  и по подсказкам прохожих, к которым я обратился с просьбой помочь  в поиске адреса Институтский пер д 3, получил два направления в разные стороны и по итогам мытарств все же был прав тот ,кто послал меня  стоя спиной к м.ЛЕСНАЯ  и взглядом вдоль Парголовской улицы –идти прямо  и под железную дорогу и налево вверх, но человек не сказал, что здания университета должны быть справа от меня ,пробивающегося по неизведанным тропам Ботанического сада  ГЛТУ им Кирова  и я пошел прямо по заброшенной широкой аллее-,которую я инвалид второй группы  бессрочной +, перенесший в 2021 году на второй прививке от спутника ви- анафилактический шок с падением давления к 50 х30-которая для меня Стала дорогой смерти…(Как в песне поется ---а до смерти четыре шага) и если бы я их сделал ,то сейчас и не писал бы этот материал для всеобщего ознакомления
Уже на первых 5 минутах после входа на Аллею смерти Б.Сада я почувствовал –если не присяду , прогулка в поисках выхода с дремучего сада будет к вратам рая…
Искать скамейку  было бесполезно - вокруг было пусто  ни кустов,
ни урн,
ни скамеек,
ни чаш с фонтанчиком –попить воды,
 ни одного столбика .с указателем
 туалет,
пункт мед помощи,
телефонный аппарат бесплатный для вызова экстренной помощи
кафе,
выход к институтскому пер,
 выход на ул Карбышева
-просто голимый дремучий сад в стиле джунглей Амазонки,,,
Меня спасло , что я в метрах 100 впереди увидел железное ограждение через левую канавку отвода воды по пути следования  .и ,когда я дошел- я простоял мин 10 ,опираясь локтями на железные перила  –в надежде прийти в себя .И стоял  ,весь мокрый ,пот катился градом- хотя вокруг было почти прохладно в смертельной тени высоченных деревьев « джунглей амазонки».
Ну ухожены у них высокие деревья (срезаны отсохшие сучья ) ,ну нет у них кустарников ,ни посаженных, ни выросших диким способом, но без хищников и насекомых и водных преград.-Что толку от этой дикой «красоты»
, когда человеку плохо!!
Любой пеший человек на перепутье тропинок мысленно отправит спасибо , позаботившемуся устроителю пешеходных дорожек. за столбики с надписями ,медпункт и пр.
Спросил прохожую . а где скамейки ,на капитальном ремонте ,?
А их тут никогда и не было.
Ворьё –не иначе . и для меня эта пустая , накрытая на 50 метровой высоте кронами высоченных деревьев с голыми стволами, дорога -стала дорогой смерти ,потому  что ,если бы я не вышел случайно (пальцем в небо ) быстрее убраться отсюда - не попал, как потом выяснилось на ул.Карбышева к проходной Обсерватории ( а какая обсерватория может быть в центре города и плодотворно  работать  ,когда все звезды круглосуточно засвечены рассеянным светом города)
Но попалась душа , женщина охраны, давшая мне стул присесть .я бы помер ,в таком состоянии я был, и все мои тщетные попытки допроситься помочь инвалиду бились сырыми яйцами о каменные стены равнодушия и ,предписанных инструкциями действий .
В которых помощь в подобных ситуациях даже инвалиду не предусмотрена .
Так сотрудница Райчева с телефона 02 гувд ответила, что  -
Мы не такси и развозкой инвалидов не занимаемся, и бесполезно ей говорить , что я торопился попасть , на прием в установленное  в упп 14 района подведомственного отд .полиции 19  с 17-19.часов вечера на  четверг…и
я не могу более идти  , если только с целью постучаться во врата рая.
 Отбрыкнула меня-звоните в скорую, зная , что там последует тот же ответ
Но я позвонил в скорую и сказал то же и , мне также отказали, но я им изрек -рядом с опорным пунктом полиции поликлиника 14 –пришлите скорую от поликлиники –довезите до нее и я смогу успеть попасть на прием   к участковому.
И диспетчер под предлогом передать просьбу и договориться с водителем ушла с концами и , тогда я вышел и видел проносящиеся в одностороннем проезде ул Карбышева  автомобили ,пытался остановить машину помочь мне и 19 раз попытки притормозить и обратиться с просьбой к водителям –были тщетны!!
Только один водитель согласился помочь на БМВ и привез меня
 по авто-указателю  и оказалось, что сотрудник полиции 
участковый ст. лейтенант Евстигнеев Иван Михайлович
 отсутствует на рабочем месте в указанное время
 приема граждан раз в неделю  с 17 часов .
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!?
Это такая практика у вас уважаемые блюстители порядка !!!?
Я обращаюсь к сотрудникам!
 19 ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ И НЕПОСРЕДСТВЕННО К НАЧАЛЬНИКУ
  19 отд .полиции товарищу Горшкову Евгению Валерьевичу
Почему на двери вашего участкового время , указанное как часы приема граждан не определяют присутствие участкового на рабочем месте для проведения  данного приема граждан . см фото 3   с двери помещения ОФИЦИАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ УПП 14