Идеология интернационалистики и ее последствия

Владимир Мочалов
Великоруская Культурология, ее Истоки и современность

Часть 8

Идеология интернационалистики  и ее нынешние последствия

 На предыдущую часть 7 я получил знаковый отзыв от автора Дмитрия Кольцова 2: -

«Гневно, страстно, митингово, но неубедительно, к сожалению»

И после обмена отзывами получил финальное: -

«Вы глубоко ошибаетесь, записывая меня в либералы. Убедиться в этом легко, заглянув на мою страницу»

Что можно сказать по этому поводу?

Во всех своих работах я говорю о «корешках», об Основах Культурологии Великоруского Типа оболганного, идеологически и материально колонизированного Русского Мiра. Политическая ложь красной иудаистики потопила Сущность Культурологии Русского Народа и патриотизм государственности ощущается современным этнорусистом в лучшем случае в кабинетной чуши идеологического этнорусизма, как непрестанного «поиска» псевдорусской идеи.  70-ти летнее блуждание Русского Народа по либеральным советским идеологическим пустыням, при тотальном огульном русофобском терроре советско-демократической власти «ссср» и РФии сделали свое черное дело. Достучатся до природного русского сознания людей очень трудно. Большинство из них пребывает в ауре духа политической иудаистики, совсем не ощущая этого. Вот я и получаю политиканствующие отзывы в духе ее политических пропагандистских «вершков» типа отзыва Дмитрия Кольцова 2. То есть Мы с Дмитрием говорим на совершенно разных языках, и наши взгляды на реалии жизни определяют совершенно разные типы мышления. Мой тип мышления здесь природный великоруский расовый Эстетический, Культурологический, а тип мышления Дмитрия приземленный, «народно-демократический» политическо иудаистский, этический. Это типичный политизированный «советско-демократический» интернационалистский антирасовый и антикультурологический тип мышления. Его Основа огульная мессианская вера в спасительное воздействие на жизнь народного социума социальной институциалистики в форме антиприродного, антирасового «демократического» антиимперского цивилизованного «общечеловеческого» государства, характерной для либеральной идеологии «новой эры».

Она, эта мессианская вера, подается в ее реформаторском «экономическом» смысле политического мировоззрения иудаистики, в религиозных и социальных  миражах построения бюрократического институциалистского народного социума «всеобщей справедливости». Пленники идеологии подобной политической иудаистики, идеологических Основ либералистики, живут газетно-информационным, сегодня сетевым, мышлением «читателей советских газет перед обедом». По жизни им достаточно проникнутся кабинетными идеями каких либо политических иудаистов: - «марксистов-ленинцев», сталинистов, либо духом публицистики политических помоев Зюганова, Проханова, Прилепина и иже с ними. Последний либерал от мозга до кости на ура тиражирует «патриотические этнорусистские статьи «Почему я не либерал» и иные. Подобная писанина, в стиле какой либо иной либеристической публичной риторики достаточна для современного «российского гражданина», чтобы искренне считать себя истинными «патриотами» в раже не ощущаемого им ренегатско-ублюдочного социального политиканства: - «кто против советской власти, тот против русского народа», либо бездумного «несть власти не от Бога» и т. д. 

Хорошо это или плохо?

 Таковую оценку во главу угла ставить нельзя, каждому должно быть присуще свое природное предназначение. Расово, природно мыслила и мыслит в обществе совершенно ничтожная часть русского имперского народа, а остальные в лучшем случае мыслят по русски «коллективно безсознательно». Здесь доминируют природные врожденные задатки расового типологического человеческого социума, и любая спекулятивная сравнительная точка зрения здесь нонсенс. Шкала здесь должна быть расовая качественная. Иначе Нам с Вами последствия той давней народной катастрофы Великого Раскола не преодолеть.

Если Мы с Вами обратимся к великоруской лексике, то обнаружим там два краеугольных понятия Основ Русской Социальности. Это неразрывная связь русской мистики, ее условных «комлей» и «кремлей»! В природе и Русской Жизни это связь общекорневой системы «корешков» с «вершками», образующей могучую крону Духа Русского народного Леса, где народ и власть живут едиными по своему духу Традициями Жизни Рода и Народа. Вот как Гений Олега Куваева показал эту градацию государственного послераскольного духа в его романе «Территория» конца пятидесятых годов XX века: -

«Корифеи (золотодобычи) расселись в его кабинете и задымили, хотя Робыкин специальным приказом по управлению запретил курить в рабочих помещениях. Но корифеям он не мог ничего запретить, потому что от них зависела его сила и власть. Корифеи правили на местах, в глубинных поселках. Но, объединившись, они могли свергнуть любого, как преторианская гвардия.

— За последние три года добыча золота на Реке резко упала, — сказал Робыкин. Многие, наверху и здесь, считают, что она уже кончилась. Снимали сливки в первые годы «Северного строительства». Ураганная добыча во время войны. Многие россыпи загублены некачественной промывкой. Есть план сократить все расходы, кроме расходов на золото. Например, Территория. Содержание управления на Территории стоит бешеных средств.

Есть предложение прикрыть геологическое управление Поселка. Оставить там минимальный штат, пусть занимается съемкой…  Когда мы докажем правительству, что капиталовложения в Реку оправданы, мы откроем его снова. Это называется концентрация средств.

Все оглядывались на Чинкова. Ах, товарищ Робыкин, мерзавец Котя. Выбрал момент для сведения счетов. Корифеи видят только одну цель. Сейчас они были просто старыми ездовыми псами, которые тянули нарту валюты для государства. Нынешние корифеи «Северстроя» пришли вместе с ним или следом за ним. Они выиграли жизнь, эти честолюбивые молодые люди. Пришли в нужное место и в нужное время. Их фамилии спрягаются в геологических монографиях всего мира, на них заведены досье в иностранных разведках, у себя в государстве они числятся под литерами особо ценных людей. Но их привел, дал направление рано умерший академик. Их прославила его интуиция. И он, а не кто другой, не оставил на Реке места Чинкову… Так думал Чинков.

 Он стоял теперь отдельно. Запах кедрового стланика и победная уверенность счастья. Угасание Реки. Они считают, что конец Чинкову, а он даже еще не начинал. «Пора, — сам себе сказал Чинков. — Пора. Настало время».

Он повернулся и пошел прочь по длинному коридору центрального управления. Спиной он чувствовал недоуменные взгляды. Даже чей-то сдержанный изумленный оклик. (Надо лезть в драку, отстаивать управление, а он уходит, Чинков-то сопляк ребята!) Но Чинков не повернулся. Нарушив все законы субординации «Северного строительства», Чинков самовольно покинул совещание и на первом же подвернувшемся грузовом ЛИ-2 вылетел обратно в Поселок...


Чинков уселся в задних рядах.

Робыкин, откашлялся и печально сказал: -

Мы видим, наконец, золото Территории. Оно открыто. Радостно, товарищи, сознавать, что ключевую роль в его открытии сыграл молодой инженер Сергей Александрович Баклаков. Нам всем приятнее сознавать успех Сергея Александровича Баклакова, который как бы знаменует весну, пришедшую на смену традициям «Северстроя».

Будда заговорил ровно: - «До победных реляций еще весьма далеко. В отчете Баклакова изложены принципы быстрой проверки на золотоносность долин рек Эльгая, Ватап, Лосиной. Пока мы имеем лишь одну шурфовочную линию с хорошим золотом. В перспективе мы можем иметь все или ничего. Можно лишь утверждать, что деньги, вложенные в разведку долины Эльгая, будут оправданы».

После совещания Чинков тихо раздельно сказал ему: -

«Если вы, Баклаков, поверили хоть единому слову, сказанному на техсовете о вас, я уволю вас по статье дураков. Начальник партии обязан верить только себе и природе»

С годами Баклаков пришел к выводу, что этой странной фразой Чинков хотел оберечь и наставить его. Охранить его от самоуверенности, но оставить веру в себя. «Верь себе и природе (своего содержания врожденного расового великоруского духа человека созидательного, типологически культурологического В.М.)». Чем дальше шли годы, тем больше Баклаков убеждался в справедливости фразы Чинкова».

Здесь Куваев показал иллюзорность разрушительной системности советской власти, иллюзорность и «могущества» сталинщины, с ее террористической исключительно исполнительской интернационалистской идеологией опоры на бывших деятельных молодых людей «ссср» превращенных системно в «старых ездовых псов», как и общую гибельность колониальной советско-демократической власти для Русского Мiра. 

Куваев показал главное и основное. Лишь деятельный по Духу Великорус на всех уровнях системы исполнительной власти Нашей с Вами государственности, как это и было изначально, есть единственно возможная в ракурсе Культурологии ее Русского Мiра социальная Основа стабильности жизни современной России. Вот сегодня в столкновении Наших с Вами российских геополитических интересов с коллективным «западом»  в СВО очередной раз и пришло это время «или-или»!

Сегодня СМИ после очередного разрушения Крымского моста вещают о его жертвах: -

«Семья убита на пути из убиваемой Белгородчины в якобы безопасный Крым. С утра об этом трещат все официальные СМИ. Что ж: вот и еще жертвы войны, «которой нет». Девочку жалко - теперь навсегда сироту. Очередные жертвы (пособников колонизаторов Русского Мiра В.М.)...

А ведь ровно 105 лет назад была убита другая Семья Царственных Мучеников. Ритуально убита в одном из убиваемых городов повсеместно убиваемой тогда России. В отличие от убитой сегодня - семья большая. Совестливые родители, и мысли не допускавшие не только о возможности «поехать отдохнуть» в ходе войны, которую вынуждена вести их Россия, но и о том, чтобы быть на этой войне не вместе с русскими воинами и русскими сестрами милосердия - самим и всем своим прелестным детям. Эта семья была, как известно, убита без затей: пулями в лица и штыками. Страшная, огромная жертва. Она потрясла Основы и нравственный расовый фундамент исторической России. Она не искуплена по сей день, так как во власти колонизированной страны стоят все те же мистические силы ритуальных Цареубийц. Но вот о нем то, о Цареубийстве в официальных СМИ сегодня не слышно ни упоминания: нет, будто б его и не было.  Лишь на сайте РНЛ опубликована обширная статья Леонида Болотина, Василия Бойко-Великого, Георгия Шайряна, Эмиля Агаджаняна и Юрия Григорьева «Научная рецензия» на эту тему. У меня достаточно подробно освещен этот вопрос в работе «Раны Цареубийства». Разговор здесь надо вести не о том!

Русская История изковеркана либералистикой до предела и простое осмысление всех ее либеральных «косяков» вопрос трудноразрешимый для массового читателя. Тот советско-демократический взгляд на Русскую Историю, который доминирует в общественном мнении, не дает возможности ее природного расового осмысления. Вот я смотрю заметку о Соборе Покрова на Нерли с фотографией и вижу явственно, что в процессе его реконструкции на Храм одели чужую «византийскую шляпу» да еще и не великоруского мистического черного цвета. Великоруская Форма купола всегда была пламеобразной, устремленной в небо, а навершие венчалось вилочковым символом алкания Со-Вести с Творцом. Естественно купол мог иметь либо цвет неба, либо позолоту, цвет Солнца. Подобные «шляпы» реконструкторы РПЦ после XVII века одели и на все иные сохранившиеся дораскольные великоруские Храмы, как и скрыли и оболгали орнаменталистку стен Храмов и храмовых плит того же Лужнецкого Монастяря и иных.

Так и дискуссия о Цареубийстве с ее прямыми виновниками безплодна по своей Сути. Здесь историчен лишь великоруский расовый взгляд, прямо говорящий о ритуальной символике и дьявольщине Цареубийства, где об этом наглядно говорят каббалистические знаки начертанные на стене разстрельной комнаты, где сатанисты казнили Царственное Семейство. Она гласит: - «Удерживающий взят из Среды, убит своими слугами, о чем оповещаются все народы». А ритуальную мистику Цареубийства подчеркивает кратно именно изтребление всего Царственного Рода.

Обратите внимание, чтоВеликий Князь Андрей Боголюбский также погиб от рук своей охраны в спальне. Имя его убийцы иудохристианина «амбал» стало у Русского Народа нарицательным, а произошло это после того, как Князь Андрей для изкоренения иудохристианской ереси пошел в Киев наказал последователей еретиков византийцев, ветхозаветников, и сжег их еретические капища.

Чушь «научных» изследований в этом иудохристианском плане также очевидна, ведь все «доказательства» прошли через дьявольские руки наследников и сообщников Цареубийц. О каких «вещественных» доказательствах может здесь идти речь. А авторы «Научной рецензии» не русская, а русскоязычная публика, кем бы они себя не обозначали. Это типичные красные советско-демократические «добросовестные кабинетные  изследователи», да еще иные и прихожане чекистской РПЦ.   

Вот еще одна недавняя «кривая» информация: -

Игорь Стрелков: - «Сегодня очередная годовщина расстрела боевиками ЧВК «Вагнер» А. Мозгового»

«Сегодня очередная годовщина расстрела боевиками ЧВК «Вагнер»
по заказу главы т.н. «отдельных районов луганской области украины» Плотницкого и распоряжению помощника президента РФ Владислава Суркова комбрига «Призрака» Алексея Мозгового и группы бойцов его охраны.
Вечная память!»

Только что прошла информация, что СК задержан Стрелков и ему якобы инкриминируется «экстремизм» по ст. УК 282 РФ. Вот по итогам публикаций Стрелкова последних лет, типа приведенной выше и иных ей подобных, у меня возникает стойкое убеждение, что Стрелков незаметно для окружающих стал просто душевнобольным человеком. Видно не выдержала напряжения его нервная система.

Я уже писал, что сегодня все Мы с Вами россияне и все уровни исполнительной власти находимся в одной лодке. И Нам с Вами надо отбросить до пока все сопутствующие прошлые обиды и сплотится, иначе погибнем все вместе. Суть СВО, как бы кто ее не обозначал политически, заключается в обретение Россией подлинной независимости. Да сегодня Русский Мiръ, сторонники советской власти, возрождения «ссср» и условный властный кооператив «Озеро» видят содержание подобной независимости по разному. Но все эти точки зрения должны иметь антизападные, антиглобалистские и суверенные Основы, поэтому решение всех иных разногласий надо отложить до иных времен.

Наши военные беды СВО заключены в том, что глобалисты своей необоримой финансовой силой, навязали Нам с Вами колониальную системность армии РФ типа спецназа, предназначенной для подавления любых оппозиционных власти сил в ареале РФ, или же, в крайнем случае, в пределах СНГ. СВО так и мыслилась властью, как быстротечная операция денацификации и денационализации «неньки». Но жизненные реалии сегодняшнего дня оказались кардинально иными. И вот сегодня Мы с Вами пожинаем их горькие плоды. Да виновата в этом сегодняшняя либерально-демократическая власть, но Наша с Вами общая жизненная задача на сегодня заключена не в поисках виноватых и сведения политических счетов. Нам с Вами всеми силами пытаться выйти из этого экономического, общественного и нравственного тупика, куда Нас с Вами загнали Мировые Глобалисты, Ростовщики. Это единственная на сегодня геополитическая задача России, все остальное от лукавого.