О нюансах вербалики

Фаина Серебрянская
Лет эдак …надцать тому назад приключилась со мной история, суть и причины которой находились вне пределов моего понимания. И я, как водится, обратилась за разъяснениями к моей духовной наставнице Кацуле. Кацуля выслушала меня, помолчала, а затем задумчиво резюмировала:
- Хорошо. Я тебе скажу, что это было. С тобой приключилось ВЕРБАЛЬНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
И, заметив мое удивление, пояснила:
- Вербальное – это словесное, в смысле. Словесное недоразумение, в общем.
Но я все равно не поняла, поэтому Кацуля, вздохнув, объяснила более пространно:
- Видишь ли, вот весь мир – шесть миллиардов человек – знает ТОЛЬКО ОДНО значение слова … (тут Кацуля произнесла слово, которое на литературном языке звучит как «совокупляться»). И только ТЫ ОДНА, по всей вероятности, знаешь КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО СЛОВА.
Тут Кацуля посмотрела на меня с нескрываемым сожалением и добавила:
- Ну и какому нормальному человеку это можно объяснить???