На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 20. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                КАК ШЕФ-ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТ-
                ДИНОВ ОТРУГАЛ МЕНЯ ЗА ТО,ЧТО Я ГРОМКО
                И НА ВСЮ МОЩЬ,ПУСТИЛ ТЕЛЕВИЗОР.
                =====================================

           Уже стемнело.Я включил лампочку возле склада и Лопушка и оба прожектора
на крыше нашей спортшколы.Никого не было. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-
-Садыковой,напились чая,наелись сладостями и думали,что уже никто не приедет,никто
не придёт ,уже. Мы стали смотреть телевизор,я его пустил немного громче,для мамы,чтобы она могла слышать телевизионные программы,чётче. Потом,мы думали ложиться уже спать,до утра.
            Окна у нас были открыты настежь.Внезапно,я услышал,как во-двор въехали машины и быстро пулей,полетел вниз,чтобы встретить шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Из машины,вылези- шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,его жена-Жанна Робертовна Хисаметдинова,Люфан Хасанов с женой- Тамарой и старшим сыном-16летним Ириком. Одновременно с ними,подрулили на своей,синей иномарке- стоматолог-зубник Альфред с своей женой,и тоже присоединились к нам.
- Ты! козлина @@@ная! Чего телевизор пустил так громко? Мёртвого- можно разбудить
от такого шума!
- Я сейчас ,сбегаю и потушу его! - вежливо и почтительно,сказал я шефу,стараясь
изо-всех сил своих,замаскировать нанесенную шефом,мне,обиду,словами,что сказал мне только что,шеф,- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов.
            Быстро сбегал,потушил телевизор и с вконец,испорченным настроением,опустился опять вниз,во двор.
- Ты! Козёл сраный! Сука! Я заберу телевизор! Нечего энергию зря тратить! У! Бамбук! И шеф пошёл наверх,поздоровался с мамой,а потом взял телевизор к себе,в
кабинет,и закрыл телевизор у себя в кабинете.
А потом ушёл,я шёл следом. Шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов сел в свою машину
и обе машины: белая девятка шефа и синяя иномарка зубника-Альфреда -выехали за
ворота.Я закрыл за ними,ворота на замок и с тяжёлым сердцем ,пошёл наверх.
Настроение было вконец испорчено. Шеф,по видимому,был злой,на что-то,или на кого-то и как обычно,своё плохое настроение,слил на меня,хорошо меня отругал и оскорбил,да ещё и телевизора лишил.
- Почему шеф спрятал телевизор? - спросила меня мама.
- Чтобы мы его не пускали на всю мощь! - сказал я.- Приехал слой,как бешеный пёс
и стал опять ругать и обзывать меня,на все закорки! Нашёл себе мальчика для битья!
Наступила ночь. Я включил свой транзисторный приёмник. А потом,мы уснули.


                ( Продолжение следует).