Бог избрал нас прежде создания мира

Вильям Шлегель
«Да будет благословен Бог, Отец господина нашего Мессии Иисуса. Это Он одарил нас, в единении нашем с Мессией, полнотой духовных даров в Небесных мирах. Бог избрал нас, в единении с Мессией, ещё до сотворения мира, чтобы мы были перед Отцом святыми и непорочными и жили в любви. Бог предназначил нас, через Мессию Иисуса, стать Его сыновьями. Вот Его цель и добрая воля!» (Послание к Ефесянам 1:3-5).

Бог избрал нас «прежде создания мира», ведь мы были уже тогда, и Отец знал каждого из нас. Мы — бессмертные души единой природы с Отцом: «в Логосе Бога была жизнь, и жизнь была светом, исходящим от людей» (Иоан. 1, 4), т. е. «в начале» творения, когда явился Свет, в Нем уже были мы с вами — живые, разумные светоносные души, каждая облачённая в сияющий дух. Бог есть Свет и Любовь, и мы внутри по нашей извечной природе есть свет и любовь. По примеру Иисуса мы можем жертвовать; и «умерщвлять» в себе всё не свойственное нашему родному естеству, единородному с Отцом, и «воскрешать» в своём внутреннем храме свет и любовь, ибо мы предвечно избранны Им, и Он искупил нас Жертвою Мессии: «нет любви выше той, когда жизнь отдают за друзей» (Евангелие от Иоанна 15:13). Среди «духов, достигших совершенства» (Евр. 12, 23), жертва любви проявляется через все более полное творческое самораскрытие, позволяющее «отдавать» ближним самое лучшее и доброе: «и сами вы, как живые камни, созидайте из себя духовный Храм, чтобы, став святым священством, приносить через Мессию Иисуса духовные жертвы, приятные нашему Отцу» (1-е послание Петра 2:5).

Логос (Слово) существует только в Боге и неразрывно связан с Ним. Когда апостол Иоанн пишет: «Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоанна 1:14) — это значит, что Бог даровал часть Логоса Миссии (Христу). Явление Ягнёнка (Иисуса) — это призыв каждому из нас идти к Богу, искренне молясь, и поступать по-доброму всегда. Логос Бога может обитать в каждом из нас, если мы соответствуем нормативам Бога: «кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Матфея12:50), то есть является "равным носителем и хранителем Логоса Бога". Падшая личность, будучи в своё время осеняющим херувимом, когда-то отступила от Бога, и с тех пор больше хранителем Логоса не является (Иезекииль 28:14-20). Обратим внимание, Иисус не считает себя Богом, но равным нам и даже, ведёт нас дальше в понимание истины, призывая быть его матерью; отец здесь не упоминается, ведь у каждого из нас с Иисусом один Отец Небесный. Впрочем, личность может выбрать себе другого отца (вместо Отца) и следовать ему (От Иоанна 8:44).