Мертвецы

Кирстен Файр
Игра со смыслами подвисла,
Я наблюдаю с мордой кислой,
Как нелюди занимают позиции,
Как исчезают надежды и принципы.
Как даже те, кто были живыми
Меня забыли и НАС забыли.

Меня же муза моя успокоила,
Мы с ней теперь молчим вдвоём,
Она играла до последнего,
Но некому больше слушать её...

Припев:

В моём царстве всегда
Светло и смешно,
А в мир нелюдей
Я закрыла окно.

Заколочены гвозди в ставни мои,
Снаружи уныло проносятся дни.
Там мёртвые рыщут и жаждут еды,
Там голод и стоны, куда ни взгляни.

А в залах моих
Гуляют ЖИВЫЕ,
Но их не увидят
Глазницы пустые...

За окном моим
Ветер и грязь,
Возвращаю себе
Силу и власть.

Мне не спасти мёртвых тела,
А души свои те сгноили дотла.
Так чего же мне о них тревожиться?
Пусть разлагаются, у них всё сложится.

У меня больше
Нет слов.
Запираю дверь
На прочный засов.

Припев.