Попрыгунья Исинбаева. Гротеск

Алексей Горшков
Двукратная олимпийская чемпионка  по прыжкам с шестом, обладательница 28 мировых рекордов , майор ВС РФ Елена Гаджиевна Исинбаева покинула Россию и переехала на постоянное место жительства в Испанию. И сделала такое заяаление : « Те звания, о которых сегодня говорят, носят номинальный характер, так как я не состою и никогда не состояла на службе в Вооруженных силах РФ… Я человек мира..! Живу там, где работаю, ем то, что люблю, общаюсь с теми, кого ценю и уважаю…»  Стоит напомнить, что звание майора, которое Исинбаева назвала «номинальным», ей присвоили в 2015 году. Тогда же  Елена Гаджиевна подписала пятилетний контракт с Минобороны и была назначена на воинскую должность инструктора по легкой атлетике ЦСКА, а  погоны майора ВС РФ  Исинбаевой вручил лично министр обороны Сергей Шойгу. Это событие  ваш автор не оставил незамеченным и написал короткую гротесковую новеллу под названием «Попрыгунья»....

Не успела нога «майора в отставке» Елены Исинбаевой ступить на землю Канарских островов, как у трапа самолёта к ней подошли двое мужчин с приветливыми улыбками на загорелых лицах. Один протянул ей букет белых роз, а второй — бутылку вишнёвого Хереса,  они представились: «Агент Чук! Агент Гек!» и оба дружно заголосили: «Здравствуйте, сеньра Елена! Как долетели? Как самочувствие? Как дела?» Не дожидаясь ответа, сеньоры веждиво затолкали сеньору Елену в розовый Кадилак, доставили в шикарный отель и провели в огромный пентхауз, где её ждал большой сюрприз. Этим большим сюрпрзом оказался директор ЦРУ Уильям Бернс, который встретил Елену широкой доброй улыбкой на добром лице и быстро произнёс по-испански: «;Buenas tardes, se;ora Elena! ;C;mo fue el vuelo? ;c;mo est;s? ;Si;ntate aqu; y firma este papel, por favor!"» («Добрый день, сеньора Елена! Как долетели? Как дела? Садитесь вот сюда и подпишите вот эту бумагу!»
«В чём дело? Что происходит? Я не понимаю! Я гражданка России!» - удивленно произнесла Елена.
«Не только России, но и Испании! Неужели забыли?... А теперь ещё — вы стали гражданином США. Вот только что, президент Джо Байден своим указаом предоставил вам гражданство Америки и присвоил звание полковника национальной безопасности США с кодовым ником «Попрыгунья». Поздравляю вас, сеньора!» - сказал Бернс.
«Ничего не понимаю....» - растеряно сказала Елена.
«Сейчас всё поясню... С того момента, как президент Байден подписал свой указ, о котором я только что сказал, вы попали под юрисдикцию США и ЦРУ, и обязаны исаолнять мои приказы!»
«Но никто не спрашивал меня — согласна ли я на это?....»
«В этом не было никакой необходимсти, сеньора! Когда речь идёт о нашей национальной безопасности, мы решаем все вопросы молниеносно! Итак. Вам, сеньора Елена, предстоит вернуться в Россию, где вас ждё служба в Министерстве обороны... Вижу ваше недоумение... Не беспокойтесь! Я уже обо всём позаботился! За вами присмотрят мои агенты, - две генеральши из окружения министра!
«Я не хочу возвращаться в Россию! - испуганно воскликнула Елена.
«Я предвидел такую вашу реакцию, агент «Попрыгунья», Ну что ж., раскрою все карты... У русских есть знаменитый агент полковник Петров-Баширов. Сущий дьявол! Никогда не растаётся с «новичком» и любое поручение доводит до конца! Вспомните покушение на полковника в отставке Скрипаля? Полагаю, вы не горите желанием познакомиться с полковником Петровым-Башировым?»
«Какой ужас! Неужели вы меня не можете защитить от этого Дьявола?»
«Увы, нет... Против лома нет приёма, как любит говорить  мой русский  коллега Серж.. Но есть спасительная альтернатива! Вы возвращаеть в Россию, в минобороны, и будете служить ЦРУ... и ваша безопасность, сеньра, гарантирована!»
«Похоже, что у меня нет выбора....» - упавшим голосом промолвила Елена.
«Это точно! Вот вам билет на самолёт в Москву... вылетаете через два часа. А вот вам звездно-полосатый смартфон, по которому будете держать связь лично со мной! Моё кодовое имя - «Папуля! До скорой связи, агент «Попрыгунья»!» - закончил разговор директор ЦРУ и покинул пентхауз, который к стати, был частной собственностью майора Елены....

Не усспела нога «майора ВС РФ в отставке» и новоиспеченного полковника нацбезопасности США товарища-госпожи Елены Исинбаевой коснуться горячего асфальта аэропорта Шереметьево, как к ней подбежали две молодых генеральши, - одна с хилым букетиком гвоздичек, а вторая — с бутылкой водки «Столичная». Девочки представились: «Генерал Анджела Гамжа! Генерал Фаина Гамаюн!» и затараторили: «Привет! Как долетела? Как дела! Выпить хочешь?»
Не дожидаясь ответа, генеральши довели Елену до шикарного «Москвича» китайского происхождения, вежливо втиснули Елену на заднее сиденье, с трудом залезли в машину сами и покатили к знаменитому зданию на Фрунзенской набережной, где под ручки ввели Елену в кабинет начальника управления кадров генерал-полковника Горемыкина.
Товарищ Горемыкин, не поднимая тела из генеральского кресла, начальственным тоном приказал: «Товарищ Майор Исинбаева! Садитесь вот на тот стул и подпишите вот этот приказ!»
«Дежавю...» - пробомотала Елена и взяла в руки бумагу. Приказ гласил, что майор Исинбаева повышена в звании до подполковника, назначена на должность командира батальона «Прыжок», и ей предписано незамедлительно выехать на украинский фронт для принятия командования батальоном и немедленного вступления в бой с противником.
«О, Боже! Я не буду ставить свою подпись на этой бумаге!» - едва сдерживая слёзы, вымолвила подполковник Елена.
«За невыполнение приказа, в военное время, вас ждёт, товариш подполковник, сами знаете что!» - холодно откликнулся большой начальник.
«Боже... Это, кажется, хуже, чем полковник Петров-Баширов...» - проборматала Елена.
«Несомненоо, что в сто раз хуже!» - откликнулся генерал Горемыкин, обладавший острым слухом немецкой овчарки.
«И у меня нет выбора?....» - растерянно произнесла Елена.
«Ни малйшего!» - подвердил Начальник.
«Разрешите мне позвонить родителям, чтобы попрощаться с ними....?» - жалобно попросила Елена.
«Разрешаю. Даю пять минут!»
Елена достала звёздно-полосатый смартфон и нажала красную кнопку: «Алло! Папуля? Это твоя попрыгунья... Мне только что присвоили звание подполковника и отправляют на фронт командовать настоящим батальоном... Прощай, Папуля...»
«Продержись пару минут... Я всё устрою!» - прозвучал голос директора ЦРУ,
Елена с надежной выдохнула и убрала смартфон в сумочку. Генерал тут же подал голос: «У меня нет времени! Меня ждёт обед! Ставть скорее свой автограф на приказе!»
«Но, товарищ генерал-полковник! Вы же дали мне пять минут, а прошло менее двух....»
Через секунду на генеральском столе громко, словно сирена воздушной тревоги, заорал красный телефон. Генерал быстро схватил трубку телефона: «Генерал-полковник Горемыкин у телефона, товарищ министр!...... Что?... Понял! ...Так точно!....Слушаюсь, товарищ Министр!»
Генерал бережно положил трубку на аппарат и, глядя на подполковника Елену добрыми глазами генера-полковника, ласково произнёс: «Министр, только что присвоил вам, товарищ подполковник, звание генерала майора и назначил вас начальником управления по материально техническому обеспечению войск. Поздравляю вас, товарищ генерал! Приступайте к исполнению своих новых должностых обязанностей!»

Очутившись в своём новом большом кабинете и усевшись в новое  кресло обтянутое кожей крокодила, генерал-майор Елена Исинбаева достала звёздно-полосатый сматрфон. нажала красную кнопку и поведала «Папуле» о своём новом назначении.
«Ну я же говорил, что всё улажу за пару минут! Действуй по инструкциям, которые уже посланы на твой смартфон! Чао!»
«Господи! Кажется я допрыгалась....» - пробормотала под нос Елена и заплакала горькими слезами....