Босиком под дождем. Глава 9

Кэсси Харвуд
Джина.
Я ненавижу Рейна!
Первый раз за пять лет я говорю это.
Вчера он весь вечер заставлял чувствовать себя неловко. Следил за мной, играл в свои дурацкие игры, сначала отказался целовать меня, но потом все же сделал это, а сегодня заявился ко мне со своими идиотскими правилами.
У меня голова идет кругом.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Не знаю, сколько я так пролежала, но я даже не заметила, как задремала. Когда я проснулась, было уже темно, а стрелка на часах перевалила за полночь. Я посмотрела на телефон, чтобы узнать, не ответил ли мне Ноа. Но ни смс, ни звонка от него не было. Я спустилась на кухню, чтобы приготовить себе перекусить, так как ужин я, по всей видимости, уже пропустила.
На кухне горел тусклый свет от вытяжки. Я подошла к холодильнику и открыла его. Отыскав ветчину и сыр, я разложилась на большом острове посреди кухни.
- Мне нужен хлеб, - сказала я про себя.
В нашем доме мы кладем его в шкаф над тостером, что кажется логичным. Я надеюсь, они хранят хлеб по тому же принципу. Я оглядела кухню в поисках тостера и обнаружила его на другом конце кухни. Я подошла к нему и открыла шкафчик. В самом верху лежал хлеб для тостов.
- Бинго!
Я потянулась за ним.
Он лежал слишком высоко. Я даже на носочках не могла дотянуться. Вдруг сзади я почувствовала чье-то присутствие, а затем кто-то поднял меня на руки, чтобы я могла дотянуться до пачки.
- Проголодалась? – спросил Рейн, все еще держа меня на руках.
Я опешила.
Я попыталась освободиться, но Рейн крепко держал меня.
- Отпусти, - спокойно сказала я.
Он опустил меня на пол  и отошел.
Я повернулась к нему лицом, но тут же пожалела об этом. На нем были лишь спортивные штаны, из-под которых торчал резинка боксеров. По волосам и обнаженному торсу стекали капельки воды. Должно быть, он принимал душ, и спустился, чтобы перекусить. Мой взгляд зацепился за его новую татуировку, которую я не смогла разглядеть в прошлый раз. Это был цветок. Фиалка кажется. Не понимаю, зачем ему делать такое тату, да еще и возле сердца. Может быть, это тату для девушки, в которую он влюблен? Он заметил, что я пялюсь на него и ухмыльнулся.
Я отвернулась, засовывая хлеб в тостер, стараясь вести себя, как можно спокойнее, но чувствовала, как его взгляд обжигает мою спину. Я взяла нож и вернулась обратно к островку.
Рейн молча, подошел к холодильнику, пока я нарезала сыр и ветчину, и взял бутылку с водой.
- Я иду завтра на вечеринку в честь открытия клуба, - сказала я не глядя на него.
Не знаю, почему я решила сказать ему об этом. Наверно потому, что я была обижена на него, и мне хотелось, чтобы он понял, что я не буду придерживаться его правил.
- Я просил не ходить со мной на вечеринки, - спокойно сказал он.
- Я иду не с тобой, - ответила я, продолжая нарезать продукты.
Он открыл бутылку и сделал пару больших глотков.
- Меня пригласил Зейн!
Я слышала, как он сжал бутылку.
С минуту Рейн молчал, затем обошел островок, чтобы видеть мое лицо. Мне захотелось взять свои слова обратно.
- Нет! – резко ответил он.
Я в недоумении посмотрела на него.
- Я не спрашивала разрешения, - выплюнула я.
- Я же просил не общаться с ним, - сказал он, облокотившись на островок.
Я хмыкнула.
- Может быть, он мне нравиться, - выпалила я.
Он посмотрел на меня, вскинув свои идеальные брови вверх, и ухмыльнулся.
- Ты общалась с ним несколько минут, и он уже тебе нравиться? 
Если так подумать, Рейна я тоже знаю не так давно. Я просто наблюдала за ним все эти годы, но начала узнавать его по-настоящему только сейчас. Но это не мешало мне влюбиться в него.
- Я тебя тоже не знаю, - сказала я тихо.
Рейн задумчиво кивнул.
- Но ты уже дал мне идиотскую кличку, - продолжила я.
Он засмеялся.
- Она не идиотская, и очень тебе подходит, - парирует он.
Я улыбаюсь и качаю головой.
Между нами сейчас такая непринужденная обстановка. Мы словно старые знакомые, которые давно не виделись. Я столько лет наблюдала за ним со стороны, а сейчас он здесь. Стоит передо мной и улыбается. Я могу протянуть руку и прикоснуться к его идеальному телу. 
Держи себя в руках Джина, придерживайся плана – одергиваю я себя. Я не должна любезничать с ним. 
- И все же, - продолжаю я. – Я хочу узнать Зейна получше, в этом нет ничего плохого, мне нравятся красивые парни, - я пожала плечами.
- Я тебе тоже нравлюсь? – вдруг спросил он, глядя мне в глаза. В ту же секунду нож выскользнул из моей руки, и я почувствовала острую боль в пальце.
- Черт! – выругалась я.
Рейн тут же подлетел ко мне и, схватив меня за руку, подтащил к раковине. Палец пульсировал от боли, пока Рейн аккуратно промывал порез под струей холодной воды, пытаясь остановить кровь.
- Ты такая неуклюжая, - сердито процедил он, нахмурив брови.
Я чувствовала, как сердце бьется о грудную клетку, пытаясь проломить ребра и вырваться наружу. Выключив воду и осмотрев мой палец, он потянулся к шкафчику, в котором лежала небольшая белая коробка. Он достал пластырь и, обработав мою рану, наклеил его. Он делал это так аккуратно и заботливо, что боль, которая пульсировала несколько секунд назад, притупилась.
- Спасибо, - вымолвила я, все еще смотря на него.
Он поднял глаза и оказался слишком близко от моего лица. Мы смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Он поднял руку и заправил мои волосы за ухо и наклонился, смотря на мои губы. Я облизала их и приблизилась в ответ. Его губы были в миллиметре от моих, как мы услышали резкий звук тостера.
Мы буквально отпрыгнули друг от друга. Я подошла к тостеру и вынула оттуда хлеб, положив его на тарелку. Рейн взял недопитую воду со стола и быстро вышел из кухни.
В воздухе повисла тишина.
Судя по его реакции, он разозлился, что я иду в клуб с Зейном. Я этого и добивалась. Но почему на душе так гадко?   
Я убрала со стола и поднялась к себе. Проходя мимо комнаты Рейна, я услышала, что он разговаривал с кем-то по телефону. Затем дверь в его комнату открылась, и на ее пороге показался он сам. На нем была кожаная куртка, а в руке он держал мотоциклетный шлем.
Увидев меня, он отвел взгляд и прошел мимо.
Я поборола желание обернуться и еще раз посмотреть на него. Вместо этого я уверенным шагом направилась в свою комнату и закрыла за собой дверь.
Если он играет со мной в игры, я ему подыграю. Он устанавливает правила, я буду их нарушать. Рано или поздно он влюбиться в меня или будет ненавидеть.

Рейн.
Я гнал по трассе, наверное, 200 км в час. Мне нужно было выпустить пар, и ничего лучше секса я не придумал. Созвонившись с Лией и убедившись, что ее надоедливого парня нет дома, я направился прямиком к ней.
Я предупредил Джину, чтобы она не общалась с Зейном, но эта девчонка сделала все с точностью до наоборот. Я был так зол, когда она сказала, что идет с ним на вечеринку, что хотелось сломать что-нибудь. Разбить все к чертовой матери. Запереть ее дома и больше никогда не выпускать. Что со мной происходит?
Как только Лия открыла дверь своего пентхауса, я накинулся на нее и страстно поцеловал. Не задавая лишних вопросов, она стащила с меня куртку, футболку и начала расстегивать ремень на джинсах, пока я целовал ее шею. По какой-то причине я стал искать россыпь родинок на ее шее, но там ничего не было. Я зажмурился, отгоняя назойливые мысли и притянул ее ближе. Я требовательно поцеловал ее и слегка прикусил нижнюю губу, от чего она издала стон удовольствия, и я увидел знакомый огонек в глазах. 
Я поднял ее на руки, и она обхватила меня своими длинными ногами. Я отнес ее в спальню, одновременно целуя и покусывая ее нежную кожу, пока она мурлыкала от удовольствия.   
На ней был черный шелковый халатик, под которым, как я и предполагал, ничего не было. Одним рывком я снял его и повалил Лию на кровать. Я все еще оставался в джинсах, и ей это не нравилось. Своими наманикюренными пальчиками, она начала поглаживать джинсы, в которых мне уже было тесновато. Я закрыл глаза и с моих губ слетел стон. Лия довольно улыбнулась. 
Я снова поцеловал ее, проникая своими пальцами в нее. Лия выгнула спину и обхватила меня руками.
- Ты такая мокрая, - шептал я ей в шею.
 Достав презерватив из кармана джинс, я снял их вместе с боксерами, и увидел довольное выражение лица Лии.
Одним рывком я вошел в нее, и она застонала. Я закрыл глаза и начал ритмично проникать в нее, свободной рукой лаская грудь. Она проводит рукой по моей шее, и я вхожу еще глубже.
- Рейн, - шепчет она задыхаясь. 
Я беру ее за волосы и тяну их назад, открывая шею, которую начиню целовать и покусывать. Она хрипит, и я чувствую, что вот-вот кончу. Чувствую, как Лия дрожит и ускоряюсь, чтобы сделать это вместе.
Она цепляется ногтями в мою спину и закрывает глаза. Я делаю еще несколько толчков и взрываюсь, утыкаясь лицом в ее шею. Лия несколько секунд молчит, а затем отталкивает меня и встает. Я наблюдаю, как она надевает халат, который я недавно сорвал с нее и уходит в сторону кухни.
Я одеваюсь и иду следом.
Лия стоит оперевшись на столешницу, скрестив руки на груди.
- Что-то не так? – спрашиваю я, подходя к ней и целуя.
Она отстраняется.
- Кто такая Джина?
Я сделал вид, что мне все равно.
- О чем ты? 
- Ты произнес ее имя во время секса со мной, - она смотрит на меня с отвращением.
Должно быть, я на автомате сказал это. Я хотел отвлечься, но она не выходит из моей головы.
- Что тебя так волнует? – спрашиваю я.
Она отворачивается от меня.
- Ты спал с ней? – спрашивает она, и в окне я вижу ее напряженное выражение лица.
За те пару лет, что мы с ней знакомы, я никогда не давал ей намеков, что у нас может что-то получиться. Она знала, что я сплю со многими девушками, но никогда ничего не говорила. Почему именно сейчас он так себя ведет?
- Я с ней не спал, - честно ответил я. Но скрыл тот факт, что мне бы этого хотелось. 
Она фыркает и поворачивается ко мне лицом.
- Будь это так, ты бы не стал стонать ее имя мне в ухо, - она отталкивается от стола и идет в гостиную. Я следую за ней.
- Я не обещал тебе отношений и думал, что ты понимаешь это. У тебя есть жених, который очень тебя любит, - я пытаюсь надавить на ее совесть, но вместо этого получаю укоряющий взгляд.
- Тогда почему ты звонишь мне посреди ночи, а затем приезжаешь и трахаешь меня? – она скрещивает руки на груди, ожидая ответа.
Я опускаю глаза.
- Так я и думала, - он печально смеется.
- Я лучше пойду, - говорю я и иду к выходу, по пути поднимая свои вещи.
Выйдя на улицу, сажусь на бордюр и закуриваю. Никотин попадает в легкие, и я постепенно успокаиваюсь. Перед глазами всплывает лицо Джины. Ее пухлые губы и нежная кожа. Я зажмуриваюсь, чтобы выкинуть ее образ их головы и потираю уголки глаз. Из-за этой девчонки я схожу с ума. Она лезет в мой мир. Рушит его.
В кармане вибрирует телефон, и я вытаскиваю его.
«1 Новое уведомление в Instagram»
Я нажимаю на него, и меня перекидывает на страничку моего любимого автора. Я улыбаюсь, рассматривая новый рисунок, который она выложила.
На нем изображен обычный пластырь. На нем нет никаких рисунков, и прочей ерунды. Но если приблизить, в самом низу есть маленькая надпись: «Спасибо!»
 Я улыбаюсь еще шире, смотря на это маленькое слово. Она даже не догадывается, что уже несколько лет я слежу за ней со своей скрытой страницы. Я убираю телефон в карман, надеваю шлем и сажусь на свой Харлей. Завожу мотор и трогаюсь с места. Мне необходимо, как можно скорее добраться до дома, где в соседней комнате спит девушка, которая однажды спасла меня. 


Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!