У меня слон на балконе

Сергей Сидоркович
Ребята, вы можете подумать, что это шутка. А вот нихрена. Стоит этот большой слон и хочет хавать. На улицу его вывести или вынести не могу. В дверь не проходит. Вбивал в поиск Гугла и ответов не увидел. Уже не знаю, что и делать. Пока капустой его кормлю. Он становиться еще больше. Подождите... жена пришла...
- Привет. Как там наш слон? - это жена.
- Ты уже сегодня пять раз мне сказала Привет и столько же спрашивала про слона. Это ты его приволокла? Как он вообще здесь оказался?
- Сережа, не злись. Он такой был маленький и хорошенький... просто пупсик. Я не могла оставить его в лесу одного.
- В каком нахрен лесу? У нас в Белоруссии слоны в лесу ходят?
- А я откуда знаю? Я географию не знаю. Взяла этого хорошего слоника... он такой милашка. Я счас его мамка. Вот посмотри, как он меня своим хоботом обнимает. Надо проявлять милосердие. Какой он все-таки хороший.
- Проявляй. А почему я его раньше не видел?
- Не хотела тебе говорить. Он был маленьким, в сейчас вырос. Ты на балкон когда последний раз ходил?
- Понятно. А сейчас, что будем делать? Он же пипец какой большой. С балкона я его выкинуть не смогу. Уже пробовал.
- Моего слоника с балкона? Вот говорила мне мама. Ты жестокий. Моего Андрея?
- Какой еще нахрен Андрей?
- Слоника так назвала. Андрюша мой. Солнышко моё золотое. Капусту ему давал сегодня?
- Давал. Ты хоть понимаешь, что слону надо тонну растительной пищи в сутки? Где мы это возьмем? Каждый день стог сена. Это же жопа.
- Мне для Андрюши ничего не жалко. Вот выбирай. Или я со слоном, или ты без меня.
- Ладно ладно... сдаюсь. Я выбираю тебя.