Босиком под дождем. Глава 8

Кэсси Харвуд
Джина.
Ночью я не могла уснуть, из-за пьяного бреда, который нес Ноа и бесконечного потока мыслей, одолевшего мою голову. В животе роились бабочки, как только я вспоминала поцелуй с Рейном, но я тут же одергивала себя, заверяя, что этот поцелуй был частью спора. И я лишь выполнила его условия. Под утро сон, наконец, пришел ко мне, и я отключилась.
Не знаю, сколько я проспала, но когда проснулась, Ноа уже не было. Я встала и поплелась вниз. Мне срочно нужен кофе.
Я спускалась по лестнице, и услышала голоса, доносящиеся из гостиной. Ноа все еще был у нас дома? Я вошла в гостиную и увидела отца и несколько незнакомых мужчин в желтой униформе.
- Джина, хорошо, что ты проснулась, - отец подошел ко мне.
- Кто эти люди? – спросила я его тихо.
- Послушай, - начал он, глядя мне в глаза. – Ты должна подняться наверх и собрать с собой все необходимые вещи, мы недолго поживем у Мэгги.
- Что? – спросила я, глядя на него в недоумении.
Это что, шутка какая-то? Что значит, поживем у Мэгги?
- В нашем номе нашли очень опасный вид плесени, от которой немедленно нужно избавляться.
Мужчина, на бейдже которого было написано «Элиот» подошел к нам. Он был высокий и крепкий, с добрыми глазами и приятной улыбкой.
- Доброе утро, мы из компании Mold Help Organization, каждые 3 года мы проверяем дома в вашем районе на наличие опасных грибков, - он снимает перчатку и протягивает руку. Я пожимаю ее.
- У нас в доме нашли плесень?
Он кивает.
- Как это произошло? Нам обязательно переезжать? – спрашиваю я его.
- Плесень может образоваться везде, где есть тепло, влага и воздух. Она распространяется очень быстро и может нести вред для здоровья человека. Мы должны провести зачистку всего дома, чтобы вы могли не беспокоиться о своем здоровье.
У меня закружилась голова.
- Детка, иди наверх и собери вещи, затем помоги Сэму и Тайлеру, Мэгги уже ждет нас – отец похлопал меня по плечу.
- Нам обязательно жить у Мэгги? Можем поехать в отель на несколько дней.
- Обработка дома займет от нескольких дней до нескольких недель, нам придется вскрывать стены и полы, а это занимает очень много времени, - пояснил Элиот.
Я открыла рот от удивления. Несколько недель? Мне придется жить под одной крышей с Рейном несколько недель?
Я еще раз посмотрела на отца, и направилась к лестнице, набирая смс Ноа. День обещает быть долгим.

Рейн.
Мэгги с утра суетилась, приводя дом в порядок. За ней бегала наша домработница Мария и еще несколько девушек из клининговой компании.
Я сварил себе кофе, вышел на задний двор, и растянулся на лежаке у бассейна. Спустя 5 минут тишины послышались шаги.
- Доброе утро Рейн, - поздоровалась Мэгги.
Полуденное солнце светило слишком сильно, но я видел ее обеспокоенное выражение лица, сквозь очки.
- В чем дело? К чему все эти люди? – спросил я.
Она подошла ближе и присела на соседний лежак.
- С утра мне позвонил Джим и рассказал, что в их доме обнаружили опасную плесень, - она задумчиво уставилась на водную гладь.
- И что? – я уставился на нее.
Она повернулась ко мне лицом и слегка улыбнулась. Не смотря на то, что Мэгги все утро была в работе, выглядела она идеально. Легкое белое платье подчеркивало ее фигуру, и загорелую кожу, а волосы были уложены в пучок.
- Джим, Сэм, Тайлер и Джина поживут у нас некоторое время, - сказала она и встала.
Услышав ее имя, волна мурашек пробежала по моей спине.
- Я выделила парням комнату на третьем этаже, а Джина будет жить с тобой на втором, в гостевой спальне. Ей сейчас нелегко приходиться, так что постарайся вести себя хорошо.
Я кивнул, изображая, что мне все равно и повыше натянул очки. Перед глазами всплыл ее образ у меня в объятиях.
- Я надеюсь, вы с ней найдете общий язык, - продолжила Мэгги.
От этих слов я чуть не подавился кофе. Знала бы она, что мы именно этим и занимались прошлой ночью. Я отвернулся, скрывая улыбку, которую не мог сдержать. Но, кажется, Мэгги ничего не заметила. Она встала и, пожелав мне хорошего дня, ушла обратно в дом.
Я вдруг вспомнил тот поцелуй. Ее мягкие губы, разгоряченное дыхание, и то, как она прижималась ко мне. По какой-то причине, мне захотелось сделать это снова. Но я не могу допустить этого. Она будет жить со мной в одном доме, и я должен обозначить границы, чтобы не сорваться. Но это будет очень трудно.

Джина.
Дом Одомов находиться в самом богатом районе города. Как и все дома, он окружен высоким забором и железными воротами, которые, как по волшебству распахнулись, как только мы подъехали к ним.
Один раз Рейн случайно отметил геолокацию своего дома под фото, но заметив это, сразу же удалил. Я тысячу раз приезжала сюда, надеясь, что он выйдет, но ворота были всегда закрыты. И вот я, наконец, могу попасть внутрь.
Чем ближе мы подъезжали к дому, тем больше расширялись мои глаза. Белый дом с большими балконами, стоял на небольшом холме, открывая невероятный вид на город. В доме было три этажа, и по всему балкону на втором тянулся дикий виноград.
Я вышла из своей машины и еще раз взглянула на дом, в котором мы будем жить несколько недель. Он был слишком большим и  сказочным, что я незаметно ущипнула себя, все еще думая, что это сон. Тайлер принялся все фотографировать, пока Сэм помогал мне с чемоданами.
В дверях появилась Мэгги в ослепительно белом платье. Она подбежала к моему отцу и обняла его. Я осмотрелась,  надежде, что Рейн тоже встретит нас, но его нигде не было.
- Я рада, что вы приехали, очень жаль, что с вашим домом случилась такая беда, - сказала она, оглядывая нас.
- Спасибо, что позволили остаться, - сказала я, подходя к ней.
Она заключила меня в объятья.
- Оставайтесь столько, сколько понадобиться, - она улыбнулась. – Пойдемте, я покажу вам дом.
Парни тут же схватили свои вещи и побежали в дом. Отец и Мэгги взялись за руки.
Внутри было очень просторно и светло. Отец говорил, что Мэгги работает дизайнером, и это было заметно. Дом просто великолепен. Мэгги провела нам небольшую экскурсию по первому этажу. Показала выход к бассейну, зону отдыха и небольшой домашний кинотеатр.
- Здесь у нас кухня, совмещенная со столовой, если что-нибудь понадобиться обращайтесь к Марии, - сказала она, указывая на женщину средних лет в голубой форме, которая стояла у большого острова посередине кухни.
- Добро пожаловать, - поприветствовала нас Мария.
- А у вас есть клубничное мороженое? – спросил Сэм, подходя к ней.
Она наклонилась к нему.
- Конечно, а еще есть шоколадное, и вишневое, - подмигнула она.
 - Здорово! – глаза Сэмми загорелись, и он повернулся к отцу. – Я остаюсь здесь навсегда! – заявил он, и мы все рассмеялись. 
Мы поднялись на второй этаж. Здесь было всего две комнаты.
- Джина, твоя комната справа, - сказала Мэгги, указывая на белую дверь.   
Я кивнула.
- Комната Рейна слева, так что не стесняйся, обращаться к нему, если возникнут какие-либо вопросы.
Мое сердце поднялось вверх и бешено забилось в районе шеи, не давая мне вздохнуть.
- Спасибо, - промямлила я, стараясь не пищать от радости.
- Отлично, располагайся, а мы с мальчиками пойдем смотреть их комнату, - Мэгги улыбнулась и они поднялись на третий этаж, оставляя меня одну.
 Я шагнула вперед, но ноги меня не слушались. Я открыла дверь в свою временную комнату и зашла внутрь.
Первое, что бросилось мне в глаза это балкон. В комнате было очень много света и воздуха из-за него. Стены были выкрашены в бежевый цвет, а на полу лежал такого же цвета мягкий ковер. Огромных размеров кровать с белым покрывалом и множеством ярких подушек стояла у стены, а рядом с ней туалетный столик с зеркалом. У противоположной стены стоял стол, чтобы я могла учиться и на вид удобное кресло.
Я подошла к окнам и настежь открыла их. Свежий воздух заполнил комнату и мои легкие. Я вышла на балкон и облокотилась на перила.
Поверить не могу, что это действительно происходит! Я не только буду жить в одном доме с Рейном, но еще и наши комнаты расположены рядом. Заставляю себя успокоиться, но бабочки внутри моего живота уже превратились в птеродактилей и готовы вырваться наружу.
Время близилось к вечеру, и я наблюдала, как садиться солнце. На улице стало прохладно, и я зашла в дом, чтобы достать из чемодана кофту, как в дверь постучали.
Я подумала, что это Мария хочет позвать меня на ужин, поэтому поспешила открыть дверь. Но на пороге стоял Рейн.
- Привет соседка, на этот раз не будешь закрывать дверь перед моим носом? – он сексуально улыбался.
На нем были светло-голубые джинсы и белая рубашка, с закатанными рукавами, на которой были расстегнуты несколько пуговиц. Еще несколько секунд назад мне было холодно, но сейчас внутри меня разгорался пожар.
- Чего тебе? – спросила я немного грубо. Нам нужно держать дистанцию.
Он усмехнулся и протиснулся мимо меня в мою комнату. Снова.
Я скрестила руки на груди, и уставилась на него, требуя объяснений. Он сел на мою кровать и жестом указал на место рядом с ним. Я подошла к нему, но села в кресло напротив, положив ногу на ногу. Он ухмыльнулся.
- Во-первых, добро пожаловать, - начал он.
Его кожа светилась в лучах закатного солнца, и я невольно засмотрелась на него. На секунду мне захотелось снова оказаться прижатой к его машине. Подумав об этом, мое лицо вспыхнуло, и я отвела взгляд.
 - Во-вторых, у меня будут правила, которые ты должна соблюдать, пока живешь со мной под одной крышей.
Я засмеялась.
- Правила?
Он кивнул.
- Ну и какие же «правила» у тебя будут? – усмехнулась я, показывая в воздухе кавычки.
- Первое, - он посмотрел мне в глаза. – Ты не будешь ходить со мной на вечеринки.
Я закатила глаза.
- Если ты о вчерашнем, то ты сам пригласил меня.
Он кивнул.
- Я знаю, и поэтому, больше не хочу видеть тебя там.
Я хмыкнула и отвернулась.
- Правило номер два. Никогда не входи в мою комнату.
Я посмотрела на него и усмехнулась. 
- Не хочешь, чтобы я увидела, что ты до сих пор спишь с мягкими игрушками? – я засмеялась, но внутри, мне было обидно, что каждым своим правилом он отталкивает меня. Он проводит границы, которые я, по правде говоря, тоже должна провести, но не могу. Как только он оказывается рядом, все мое нутро нуждается в нем. Стараясь не показывать, что его слова задевают меня, я встала и подошла к двери. Он последовал за мной. Я хотела, чтобы он вышел из моей комнаты, и уже открыла дверь, но он с силой захлопнул ее и повернулся ко мне. Я вздрогнула.
- И третье правило, - он прижал меня к стене, и взял за подбородок, заставляя смотреть в глаза. - Мы не будем заниматься с тобой сексом, - серьезно сказал он.
Во рту пересохло. Каждый мускул в моем теле был напряжен. Я была напугана и возбуждена одновременно. Он отстранился от меня, и пулей вылетел из комнаты, оставляя меня одну.
Что это, черт возьми, было?
Сначала он целует меня, затем говорит, что не хочет. Он четко дал понять, что я ему не интересна. Я не должна думать об этом. Мне должно быть все равно, но почему мне обидно?
Я подошла к чемодану, чтобы достать теплую кофту, но на глаза мне попалась визитка, которую дал мне вчера Зейн на вечеринке. Они с Рейном друзья, и он тоже будет на вечеринке в честь открытия клуба. Я должна пойти туда.
 Он объявляет мне войну и думает, что я сдамся?
Я набираю номер с визитки и жду пару гудков. Наконец Зейн поднимает трубку.
- Алло?
- Зейн?
- Да, кто это?
- Это Джина, ты вчера дал мне свой номер, - я немного нервничаю.
Зейн несколько секунд молчит, а потом, наконец, вспоминает меня.
- Джина, да, я ждал, что ты позвонишь! – он смеется.
Отлично!
- Насчет вечеринки, завтра вечером…
- Да, я надеюсь, ты придешь, могу забрать тебя, если хочешь, - он снова флиртует со мной.
- Да, очень хочу, скину тебе адрес смской, - быстро говорю я.
- Отлично, тогда до завтра?
- До завтра Зейн, - как можно слаще говорю я, и меня начинает подташнивать от своего же голоса.
Я кладу трубку и кидаю телефон на кровать. Внутри у меня зарождается план мести, и я ликую, что все идет как надо.


Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!