Ветка сирени

Артем Квакушкин
Вместо эпиграфа:
"Вместо шапки на ходу он одел скороводу!
Вместо валенок - черпятки нацепил себе на пятки"(с)

Иногда хочется взять и сделать. Сделать чтонть веселое и бесшабашное. Для себя.
Или сказать ченть ненужное и никому не понятное. Или понятное не так, как понимаю я.
А потому что это помогает. Расслабиться, к примеру, или почувствовать себя умнее чем есть. Вспомнить детство, отряхнувшись мокрой собакой  в разные стороны брызгами условностей и устоявшихся традиций.  Сказать обществу "бе-бе-бе", дождавшись от него в ответ недоуменное: "Вот ведь ёпрст!"
Конечно все это лишь буря в стакане воды, плевок в жаркий день с восемьдесят третьего этажа, который испарится так и не долетев до земли. Да и хрен бы с ним!
Просто хочется порой.
А раз хочется - то и делается. Ведь удивлять - не созидать. (Хотя и созидая можно удивить. Но это надо потрудиться. А зачем трудиться для того, чтобы расслабиться? Трудиться ради того, чтобы избавиться от труда? Не за чем. Не стоит тогда и начинать!)
Во времена моей молодости для того, чтобы расслабиться ходили на дискотеку пить портвейн. Во времена первой зрелости - читать психологическую литературу с советами типа "Уйдите в лес, или на крышу или просто подальше, чтоб Вас не увидели. А потом кричите. Громко. Во весь дух. И прокричавшись - возвращайтесь. К людям. А когда они Вас нагрузят - идите в лес, или на крышу или просто подальше, чтоб Вас не увидели и будет Вам счастье"
Во времена моей второй зрелости советовали завести хобби. Рукодельничать, резать по дереву, починять унитазы  или разводить бегонии. А если руки заточены немного не так, то можно стать тамадой-общественником, писать стихи, рассказы и сказки. Тут ничего делать не надо: "нажимай да дуй!"(с) т.е. бери и делай.
Третью зрелость освещать тут не буду. Это восемнадцать плюс. Расслабление хорошее, конечно, но требует сил и денег. А в третьей зрелости и то и другое как правило  в дефиците. И на всю третью зрелость, если ни в чем себе не отказывать, не хватит.
Сейчас, на заре упадка своей четвертой зрелости, я понимаю, что много времени потратил на то, что пытался расслабиться "по науке" и "по советам общества". А ведь можно было просто не напрягаться. И вести себя "как есть". А не как хотелось бы не мне. 
Но ведь "знал бы - наложил бы!"(с)
Вчера решил подружиться с собой. Вышел во двор и начал громко кричать, освобождаясь от зажимов. Приехала полиция и скорая. И под крики из окон ближайших домов: "Уйли ты орёшь, старый придурок! Заткнись, мля!" меня из двора убрали.  Теперь я лежу в больнице. Тут хорошо. Медсестры фигуристые ходят привлекая формами. Во мне проснулась третья зрелость и я решил не теряться. Расслабиться не получилось. Получил по рукам и больной укол в жопу. Уснул. Проснулся вот и начал писать. Рассказы и сказки.
Но чето не расслабляет пока.
Видать всему свое время.
... а "охотнику - ружьё!"(с)
Может попробовать как в юности? А?