Онко заболевания и - свежие помидоры

Лариса Боханко
......Светлой ПАМЯТИ моего папы, Леонида Севостьяновича Боханко.....

На протяжении многих лет знаю, что помидоры КРАСНОГО цвета и ягоды свежей малины убивают раковые клетки: безусловно, об этом прочитала, услышала в инете.
На всякий случай - примечание: к счастью,  я - здорова.
Но сама кушать КРАСНЫЕ помидоры(уже несколько лет)  не могла - из-за них у меня сразу начинала болеть правая почка. Всех других цветов помидоры ела - и ничего не болело. А вот красные ......
Совсем недавно меня осенило: раз из-за красных помидоров у меня болит почка, а именно они убивают раковые клетки, - значит, в моём организме развелись эти самые раковые клетки (недостаточно, чтобы спровоцировать заболевание, но всё же немало), -  помидоры их уничтожают, и почка болит из-за непростой переработки продуктов этого оздоровительного процесса.
Тогда я съела подряд штук пять  среднего размера помидоров. Правая почка, как обычно, начала болеть, ныть. Чтобы ей помочь поскорее избавиться от ядов (как я понимаю, после уничтожения помидорами раковых клеток), я выпила литр чистой, ГОРЯЧЕВАТОЙ воды. Спустя минут 30 ни нытья, ни боли уже не было. Но с целью поддержания почек, съела ещё пару свежих огурцов.  - Всё  - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ ХОРОШИЙ. К слову:  листья салата руккола, свежие огурцы  - хорошее лекарство для почек.

Назавтра, послезавтра после того дня я ела и ела красные помидоры - почка вообще не реагировала! - ПОБЕДА!
Справедливости ради  признаюсь, что накануне эксперимента на даче ела немало свежей малины, прямо с куста.  Она ведь тоже убивает раковые клетки! Возможно, ягоды малины внесли свою лепту в успех этого эксперимента, подготовили к нему мой организм, укрепили его. Да и раковых леток (говорят, что они есть в каждом организме) стало, безусловно, гораздо меньше.

Написала и делюсь для того, чтобы люди, у которых, возможно, тоже болят почки из-за красных помидоров, их кушали ОБЯЗАТЕЛЬНО (через 10-20 минут следует постепенно выпить литр горячеватой чистой воды. Боль сразу уйдёт. Успех желательно закрепить парой свежих огурцов). Объясню, почему я так считаю.
У моего папы был камень в почке. Интернета у нас тогда ещё не было, информацию в таком изобилии, как сейчас, черпать было негде (искать её в библиотеках, к сожалению, тогда просто не догадалась).
Папе сделали операцию. И, похоже, в больнице, перед выпиской, предупредили, чтобы помидоры он кушать перестал. Папа очень уважал врачей, к совету прислушался.

Вот и ситуация: ягоды малины наши родители вообще мало ели - всё деткам оставляли и для варенья на зиму.
Помидоры папа кушать перестал, включая и красные, конечно.

Ещё у папы была старая глубокая обида на одного из его старших родственников. И никто из нас тогда не знал, что ОБИДА - причина онкозаболеваний, одна из причин. 

Папа очень  хотел Жить. Он мысленно и вслух искренне просил прощения у каждого, кого сам мог обидеть. Но мы тогда не знали, что ВАЖНО БЫЛО САМОМУ ПРОСТИТЬ ВСЕХ И КАЖДОГО за всю свою Жизнь.

Онкозаболевание забрало у нас папу, очень доброго, искреннего, заботливого, очень трудолюбивого Человека.

Светлой ПАМЯТИ моего папы, Леонида Севостьяновича Боханко,  делюсь своими откровениями, рассуждениями, опытом  со всеми читателями в надежде, что эта публикация спасёт Жизнь многим и многим людям.

Сейчас нам всё доступно: и свежие ягоды малины, и помидоры красного цвета. Мы  умеем прощать - и понимаем, осознаём, насколько это важно (пока мы не простили, на нас ложится ответственность  тех, на кого обижались. То есть, они ни за что  не отвечают ни перед совестью, ни перед своей Жизнью). Прощаем и отпускаем на Высшее разрешение.

В РаДости и Любви Живём долго и счастливо!