Кассета

Курбатов Алексей
*Часть 1. Сторона «А»*

     Прекрасным солнечным летним днём, я вышел прогуляться до своего старого приятеля Володи Сухотерина. Володя живёт неподалёку от меня, буквально в трёх минутах ходьбы. Можно сказать, в шаговой доступности. По пути заскочив в магазин и взяв пол литра конька, я остановился у его подъездной двери в неопределенных раздумьях. Рядом, в небольшом полисадничке, что-то неожиданно сверкнуло. Это была старая добрая аудио кассета, продолжительностью девяносто минут, фирмы Maxell. Подняв её я понял, что она порвана, практически по-середине. Для меня склеить аудиокассету, никогда особого труда не составляло, поэтому зайдя к Вове домой, я первым делом попросил у него маленькую крестовидную отвёртку и скотч. Разобравшись с разборкой, склеиванием и сборкой кассеты, я взял шестигранный карандаш и крутя на нём кассету, перемотал её на самое начало. Это конечно можно было сделать и на магнитофоне, но к сожалению, у Володи данная функция давно не работала, ни в одну, ни в другую сторону. Нажав кнопку "Play", кассета заиграла. Десять секунд шуршащей тишины прошли и музыка, играющая в обратном направлении, дала нам понять, что плёнка в кассете перевёрнута, а это ещё и означало, что нужно заново мотать карандашом кассету до того места, в котором она склеена. Ещё раз проделав все вышеперечисленные манипуляции и перемотав плёнку на начало, мы снова нажали кнопку "Play". Сорок пять минут стороны "А", прошли в полной тишине. Пол бутылки коньяка, «как корова языком...»
- Не нашли, что хотели? - спросил немного "окосевший" Вова.
- Похоже, что нет, - ответил не менее "окосевший" я, переворачивая кассету на сторону "Б".

*Часть 2. Сторона «Б»*

     Десять секунд тишины на стороне " Б" прошли, и строгий голос старого диктора заявил: "Откиньтесь на спинку своего кресла и глубоко вдохните экстракт..." На этом самом месте, взмахом руки, Вова попросил выключить магнитофон, так как раздался телефонный звонок. Это позвонил давний друг Володи, Серёга. Он напомнил, что сегодня на площадке, в честь открытия нового здания Федеральной Налоговой Службы, будет праздничная феерия, с участием Российских звёзд эстрады. Я быстренько достал кассету из магнитофона, запихнул в коробку "hand-made", положил на поднос и неся этот поднос перед собой, вышел на лестничную площадку в ожидании Вовы. Он же, в свою очередь, с горем пополам одел свои любимые синие мокасины, заделанные под джинсу, брызнул из флакона «D&G» себе на шею и мы отправились на праздник.
     Кругом, так и собирались знаменитости, толпились. Подъезжали всемирно известные певцы и музыканты. Фуршет уже начался. Простой люд, глазел по сторонам. Праздник был в полном разгаре. У "звёзд" были красивые бокалы с шампанским, а вероятно простому народу, выдавали пиалки со сливовым саке.
Я зашёл в деревянный полуразрушенный туалет, стянул с себя шорты вместе с трусами и стал так ходить. А что? Проветривание ещё никто не отменял! Из-за длинной футболки мою голую задницу не было видно. Я ещё немного так походил и надел шорты нормально. Пошел, взял саке из красной пиалушки в белый горошек и стал его пить. А затем нормально пошёл натягивать шорты всё в тот же туалет. В это время прогремел взрыв. Группа "ВиаГра" первая бежала из толпы, а я видел всю панику через щёлку между досок туалета. Они визжали: "Это теракт". Ведущий со сцены пытался успокоить панику. Но, когда в дальнем углу начал падать мужчина бомжеватой наружности, от потери сознания и обильного кровоизлияния из шеи, держась за неё, люди стали расступаться и разбегаться. А из стоящего козелка, вышли два сотрудника полиции и постарались подойти к потерпевшему, но собутыльник подняв с земли осколки, сцепившиеся наклейкой, заорал: "Вот чем его!" Полицаи нашли часть (осколок) разбившейся синей пиалушки и поломанный странный CD диск. Пиалушка была целой, и полицай крутя её в руках, рассматривал её с мыслями: "Зачем я это делаю? Это ведь улика! А всё-равно ничего не будет, я ведь сотрудник органов!" И ухмылка появлялась на его лице. Затем он спросил у людей, повернув донышком: "Что это?" Я ответил, что это клеймо Государственного поверителя.
     Позже, разглядывая записи с камер видеонаблюдения, я увидел бомжа, которого ранило осколком и он каким-то странным образом, собирал, как экстрасенс, сломанный диск. Причём, что самое странное, - диск разваливался, а он его снова собирал.
     Паника немного подутихла  и я вспомнил про свою кассету в правом кармане. Я понёс её  на Гагарина 27. Подойдя к подъезду, где было написано 76-89, т.е. номера квартир, указанные и на обложке кассеты, я позвонил в домофон, в первую попавшуюся квартиру и как только подняли трубку, кинул эту кассету в соответствующее отделение.
- Кто? - спросил женский голос.
- Почта, - ответил я уходя.
- Да вроде недавно приносили.
     Я только успел заметить, что в данном почтовом ящике лежало уже, как минимум четыре аудиокассеты. Быстро и без слов, отдаляясь от подъездной двери, я скрылся в темноте проходных дворов.
     На следующий день, рухнул рынок финансовых валют.

17.10.17