Осознание себя

Елена Разум
     Этот рассказик я начала писать, а точнее кому-то рассказывать, говорить во сне. Естественно, когда я проснулась, то все улетучилось, но осталась некая суть - смысл, но тоже до конца не осмысленной, недодуманной, а как всегда изложится сама по себе на бумаге, точнее, на экране смартфона. И это начало, как есть, чтобы начать и запустить процесс дальнейшего написания.  И остановка, попытка собраться с мыслями, то есть поймать за хвост убегающую курицу.
    
     Мы любим мечтать, мы любим хотеть, но не сразу у нас всё получается. Проходит время, делаются какие-то усилия прежде чем сказать, вот она цель - достигнута. По сути все наши усилия - это тоже своего рода маленькие цели, одна за другой, шаг за шагом привели нас к большой и главной цели или ещё продолжают вести, если Великая Цель ещё не достигнута, а скрыта где-то там, в тумане.
      
     Во всех своих нестандартных стихах и рассказиках-миниатюрах (не люблю я стандарты, ГОСТы, шаблоны, ярлыки, подражания и не учусь я этому, не путаю свою голову, а всё получается как есть, по моим "стандартам") я иду к одной цели и пытаюсь за собой вести других, кто пожелает, конечно. Не навязываюсь, не заставляю, и в головы вам молотком не вбиваю, а просто пытаюсь вести с вами, неизвестными мне читателями, душевный разговор. Но так как я за свои годы душевно мало с кем разговаривала, чаще сама с собою, то поэтому опыта у меня такого нет, и получается - как получается, с заиками и всякими шероховатостями.
      
     Я пытаюсь прежде всего понять себя, узнать Сущность Самого Бога, живущего во мне, как Дух Святой. Я отметаю в стороны все религии, не причисляю себя ни к одной, хотя в младенчестве крещенная родителями и моими крёстными в православной церкви, прочла много религиозной и эзотерической литературы, но мыслить и разговаривать на их языке не научилась, не врезались в мою голову их догматы и шаблоны, к моему великому счастью, я сохранилась невинной и непорочной.
    
     Мой главный интерес, конечно, изменения себя и окружающего меня мира, квантовый переход на новую ступень развития, где нет разделения и власти, войн, где нет страданий простых людей, а есть знания, культура, доброта, сердечность, душевность, теплота и любовь высокого разлива, Божественная, безусловная, безграничная и наполняющая,  и восполняющая.
    
      И дураку понятно, что одному изменить окружающий мир никому не под силу и ума одного не хватит, нужны единомышленники и очень много, а чтобы людей сплотить мощь нужна и крепкий Дух. Я подобными качествами не обладаю, в смысле лидерскими и поэтому на большее не замахиваюсь. А сосредоточилась прежде на себе, своя рубашка и ближе к телу, да и себя понять, развить проще, ведь как на ладони Бога, видна со всеми своими погрешностями, сама перед собой на Божьем Суде, где вместо наказания - сплошная Любовь и яркий Свет Знаний, который освещает весь мой путь.
   
      И не в одночасье, и не в один миг, и не по велению волшебной палочки всё в моей жизни происходило и происходит, и не одну, а много ошибок я совершила, и на одни и те же грабли не раз наступала, и ещё продолжаю всё это делать, но расту и развиваюсь со своей индивидуальной скоростью и своими данными Богом возможностями и способностями, которые ещё до конца не постигла. И я, думаю, что то, что происходит со мной, Божественной единицей, подобное происходит и с каждым из вас, кто меня прочитает. Жаловаться мне грех, успех и удача сопутствуют мне в жизни, мне удалось полностью отказаться от алкоголя, мясоедения, негатива. Слава Богу, я не курила и матом не ругалась, но, к сожалению, в своём окружающем мире мне приходится сталкиваться с людьми и курящими, и пьющими, и матерящимися, даже у внуков моих мат проскальзывает и мне не оградить их от этого, так как их дед, а иногда и отец, нет-нет да в раздражении и ляпнут в горячах.

     Поэтому за других я не в ответе, а вот за собой слежу, контролирую и прекрасно понимаю, как эти вредные привычки мешают нам, людям, в духовном росте и развитии.  И приходится жить в неразвитом обществе и среди людей, больными этими вредными привычками, и не желающими не слушать, не слышать, не учиться, не меняться, но это их выбор и они имеют на это право. Всё индивидуально, и многие по уши застряли в болоте вредных привычек и универсального способа их  оттуда вытащить не изобрели, кроме того, что спасение утопающих дело рук самих утопающих и иногда соломинка может вытащить из трясины, например, искренняя молитва к Богу, тогда сам Бог подаёт свою крепкую руку и ведёт тебя дальше, ты только прислушивайся и не ленись это делать.
   
     Вот как-то так у меня сегодня получилась эта маленькая миниатюра, мой душевный разговор на тему осознания себя после сна. Хотя процесс этот вечный и безграничный.
     20.07.2023 г.