Новости автопрома

Николай Кладов
Автопром это не средство передвижения - это показатель уровня организационой культуры в которой по одну стороны пустая патритическая  болтовня, а сдругой стороны реальное дело и реальный результат
Число брендов на рассийском автопроме сократиилось в четыре раза.
Есть страны основные произаводители автомобилей на которых предпочитают ездить граждане других стран. Это Япония  и Германия. И завести оттуда авто стало можно только по параллельному импорту, напути которогно наши чиновники выстроили свои препоны.

Мы в этот список стран, делающих автомобили, не входим, продукция сходящая с конвейерера наших автозаводов вызывает интерес у  сборщиков металолома.
Японсий автопром, как основной поставщик автомобилей на которых еще можно ездить, уходит  с нашего рынка, даже при том что сама эта страна завалена автомобилями.
И при этом там делают такие автомобили, за которым сами японцы записываются в очередь чтобы их получить.
Прямо как в наше советское время на Жигули.
В чем разница и в чем причина. Японская машина это продукт инженерной мысли.
У нас инженер это слово,которое написано в нашем дипломе и за котром ничего не стоит - в буквальном смысле.
Исторический вывод простой автомобили мы делать не умеем. И эту торговую войну технологий мы проиграли.
А что мы умеем? А мы можем в пьяном виде выйти на улицу и матерно орать про Родину мать и что мы всем покажем.

Говорят, в японских концернах такая кадровая политика. Если инженер не предлагает рациональных технических решений, а только перекладывает папочки на столе,
(вот это прямо наша узнаваемая история)
то его отдел кадров провожает до дверей и сопровождает пинком под зад.      
Хороша политика - полезная.
И Вот мне очень хочется здесь выразить такую идею, что хорощо бы эту кадровуцю политику внедрить у  нас и не внизу,  а наверху откуда всё.
Может тогда и дело бы пошло.
Вот у нас есть такой политичексий звездобол как Сергей Миронов. Манилов по Гоголю. Он в последнее время тоже озаботился проблемой автопрома и ездит по заводам и ведет переговоры, типа: а хорошо бы сделать нам тоже  такой отечественный автомобиль  чтобы аглицких мастеров превзойти.
Вот в Европе был такой лидер, имя котрого настолько токсично, что не рисую его называть, так он взял и создал автомобильный кунцерн, который производит.. что?
Народный автомобиль. Так он и назыавается.
А мы что?
Мы тоже смогли сделать автомобиль "Аурус".
А этот автомобиль они сделали для кого?
А для себя!
У нас же все, что делается наверху. Делается не для народа, а для себя.
Вот с этого всё и начинается.
А япония почему ушла с нашегь рынка, вы думаете из Крыма? Да пофиг им это.
Мы не пошли им навтречу в вопросе об островах. Уперлись, как ослы.
А нужно с соседями дружить, а не враждовать.
А японская марка "Тойтоа камри" так любима нашим руководством в регионах что они только на ней все и ездят. И вид преставительский и ремонта не требует после каждой поезки и не трясет на кочках.
Тойота плывет как корабль на волнах,  а наши машины это телега с колесами.
 А издавть драконвские указы с карательными мерами против антипатриотизма  для этого большого ума не надо.
тем более что его и нет.

Такстисты обратились к Мишустину с просбой не вынуждать прокупать авто российской сборки.
«Нельзя заставить предпринимателей покупать то, чего нет в продаже, а если и есть, то по цене, ведущей к банкротству», — заявили авторы письма Преьер министру.
Lenta.ru