Спор с попом Иваном. Уверовавший Семён

Виктор Гаврилов Степ
– Здорово, Семён! Ты что-то запустил себя, оброс и зубы не лечишь, и даже похоже не моешься…
– Здорово Иваныч. Так я же теперь «уверовал», я теперь как ты!
– И чё???
– А там ведь, в ваших умных книгах, говорится что у меня каждый волос на голове посчитан…, так что я теперь и расчёской не пользуюсь, боюсь лишний волосок выдернуть… и моюсь редко, в память о тех евреях которые 40 лет в пустыне жили, и вода была в дефиците...
– Ну а зубы?
– А на это есть другой запрет в книгах; что все наши болезни даны нам для нашего блага, для испытания нас, и значит их нельзя лечить…
– Ну так надо же выбирать, Семён, головой немного надо работать, а не все подряд читать…
– Так я и выбрал!!! Те, заповеди которые мне подходят, те и буду соблюдать: буду ходить обросшим и беззубым, и счастливым…
– Ну и дурак! Ты же выглядишь как бомж…
– И хорошо, что как бомж! Убогих Бог любит больше всего, а умалишённых тем более!!!
– Да, но ты оскорбляешь своим видом других людей?!!
– Каких людей? Тех что неверующие??? Да я вообще теперь на них… Хотя нет, скажу со смирением: я их презираю…
– Ой врёшь Семён! Так что, ты теперь и в церковь ходишь? И молишься? И постишься?
– Странный ты Иваныч. Сам говоришь, что нужно думать; что принимать, а что нет... И зачем это я буду молиться, и поститься, какой от этого толк???
– Ну так какой же ты тогда верующий, если живёшь не по законам церкви?
– Такой же, как и ты, и как все другие верующие (и даже попы). Ведь никто же не исполняет все предписания церкви, а зато все послабления которые возможны это все с великим удовольствием…
 Особенно мне нравится то, что мне нельзя теперь работать в воскресенье…, это же рай, целый день ничего не делать!!! А ещё есть сотни разных церковных других праздников в году, так что у меня теперь почти каждый день праздник!
– А как же сорокадневные посты???
– Ну ты насмешил, да кто же их соблюдает? Вот и ты Иваныч, судя по животику, не блюдёшь посты…
– Ты же знаешь Семён, что у меня язва…
– Вот видишь у тебя веская причина и я тоже при желании найду поводы чтобы не соблюдать посты…, хотя мне и не надо их искать!
– Ну а как же Ад, Семён??? Ведь такое откровенное богохульство — это прямая дорога туда???
– Ты Иваныч, похоже мало читал Библию, ведь там сказано, что достаточно перед смертью покаяться и Рай тебе обеспечен…
– Да кто же поверит твоему раскаянию, тем более что искренне, ты и не сможешь раскаяться…
– А вот здесь ты прав! Но я придумал гениальный ход. Для того чтобы раскаяться искренне, я должен сперва попасть в Ад, прочувствовать все муки, а уж потом я так искренне раскаюсь, что меня сами черти с радостью отнесут в Рай.
– Э, нет, это уже будет поздно!
– Нет Иваныч, раскаяться никогда не поздно!!! Помнишь бандит на виселице раскаялся, и его сразу Иисус отправил на небеса…