Перестройка. Часть 6

Артемидия
                Часть 5   http://proza.ru/2023/07/18/6 

Интересно получается! Когда пишут о том, как , якобы, невинные девушки да и женщины,
начинают отношения со взрослыми мужчинами у которых, как правило, есть жёны и дети,
такие рассказики читают с удовольствием и пишут  сочувственные отзывы, а вот то, что
чувствуют обманутые жёны никто не желает читать. А уж отзывы писать - так тем более.

****************
 
Прошло время отгулов взятых в счёт будущего отпуска. Галина пошла в парикмахерскую, там же ей должны были сделать педикюр и маникюр.
Август выдался жарким, она приготовила одежду  и открытые очень красивые туфли на шпильках.
На рабочем месте она забыла о прошлых, прожитых днях, но старшая по возрасту сотрудница вернула её в реальность, - ты, что такая грустная? Нашла о ком печалиться, был бы он Рокфеллером или половым гигантом, а то ...так..ни рыба ни мясо. Выживешь! И не смотри на меня с удивлением, весь город уже давно знает о поведении твоего мужа и о его достоинствах, одна ты не знала?

В обеденный перерыв она пошла к телефонному автомату. Знакомая женщина, бывшая сотрудница её мужа,  откликнулась на звонок.
- Здравствуй, Таня. Я сразу перейду к поводу по которому звоню тебе. У тебя есть телефон женщины с которой гуляет мой муж ?
- Ты меня извини, я давно тебе хотела рассказать о них, но муж не разрешил. Он сказал, они помирятся, а ты останешься виноватой, вот я и молчала.
Если бы ты видела, как они вместе сажали картошку, ты в курсе что весной нам выделили делянки для посадки овощей ? Они приехали на вашей машине, он, как мы поняли, привёз для себя и для неё картошку на посадку из вашего погреба. Она распустила свои волосы, начесала их , одела короткую юбку и сверкала перед всеми мужиками...Потом подошла к моему мужу и попросила закурить. А мой муж ответил ей, - так ты ещё и куришь. Нас привезли на автобусе,  эти их танцы- пляски видели все - от начальника до технички. Все смеялись над ними.   

Через три минуты она набирала номер телефона любимой и самой лучшей на свете женщины своего мужа.

В ответ на звонок она услышала томное, с непередаваемым выражением сладострастия, - алллоо.
- Я жена Дмитрия Николаевича. Он рассказал мне о вашей связи, вот звоню. Хочу тебя послушать.
- Да, он меня любил! Мы с ним уже два года живём, как муж и жена.Два года! Это очень большой срок. Дети папой его называют. Ты уничтожала его двадцать лет, я подняла его мёртвым, я вдохнула а него жизнь! Я его мужчиной сделала. Я  научила его деньги зарабатывать, ведь на эти деньги  ты и живёшь!
- Всё понятно. Я имею дело с шалавой. - Он меня любил, пАдАрки дарил. У нас с ним всё хорошо было до тех пор, пока ты не появилась. Ждали мы твоей смерти не дождались, чтоб ты Сдохла.Он зАлАтые серьги мне  падарил, приходи, посмотри.

После обеда  её вызвал с работы муж, мне Анюта звонила, сказала, чтобы я срочно приехал к ней.

У него тряслись руки и ...челюсти.
 
- Я должен ехать к ней. Мы в ответе за тех, кого приручили. Она маленькая серенькая мышка, она ростом мне до плеча, она не сможет без меня жить, она любит меня!
- Трясёшься почему...
- Я её боюсь. Поехали вместе.
- Поехали.

Дверь открыла женщина в очень короткой юбке, в красных тапочками её ступни были похожи на два огромных красных шара.
Но самое удивительное было то, что ростом она была на голову выше влюблённого Мити.

Митя отступил на шаг назад и прошипел, - это не она. Она была маленькая...мне до плеча.

- ПрАхади, Митя, что ж ты арабел, - томно выдохнула настоящая женщина.
После этих слов он перешагнул порог её квартиры.
- И ты прАхАди, раС приехала. 

Всё внимание Галины  сосредоточилось на её словах, которые она произносила, как-то странно, с нажимом на букву " а".

- Садись! Садись! Садись, - тихо сказала Анюта, указывая на тумбочку трюмо.
Он сел, опустил голову и руки его повисли между коленями.

- Прахади, - командным голосом сказала эта не эта его любимая женщина.

В комнате стояли две девочки. Одна была ростом с маму, вторая маленькая лет пяти- шести.

- Садись! - она указала на стул.
- Нет, я постою.
Она закрыла дверь на ключ, а ключ отдала старшей дочери. Та положила ключ в карман халата.

- Вот видишь, видишь! Видишь эти вещи , он мне их купил. Сам сюда хАдил и сам их сюда насил. Она показала на коробку в которой лежали сухие прутья, - это розы! Он мне их дарил. А это - духи. Французсссские!!! А это его трусики, он их здесь насил. Вот серьги. ЗАлатые! Это - чайник, утюг. А это обои и краска - мы хотели вместе с ним ремонт делать. Она подошла к железной койке , - здесь мы с ним спали. Вот матрасик, он сам его купил, сам сюда принёс. Это - шкаф. Он его купил. Это - телевизор и видик. Мы все вместе смотрели кино, он принасил кассеты.

Она продолжила показывать экспонаты, сопровождая словами, - это всё я заработала. Я всё это заслужила. - В халадильнике продукты, хочешь   пасматреть, он сам их купил. Сам сюда принёс.
Я моложе тебя на семь лет. Нас ребятами называли...он знаком с моими братом. 

- Я всё увидела, всё поняла, вы,  ребята, действительно настоящая семья,  девочка, открой мне двери. Я ухожу, а вы оставайтесь, живите.

Девочка даже не пошевелилась. Она с улыбкой наблюдала за действиями матери.

В прокуренной комнате было очень душно. Резко пахло, простите читатель, мочой.

- Откройте балконную дверь, здесь дышать нечем.

Никто из них не пошевелился.
Она встала и пошла к двери. Но, оглянулась и спросила, - а твои дети , где  дети спали?
- На диване.
Диван стоял в двух шагах от узкой кровати.

Это ужас, до чего же он дошёл, до какой степени низости...эту низость ничем  невозможно оправдать. А уж тем более - понять.
Дверь была заперта на ключ. Рядом стоял телефон. Галина подняла трубку, но женщина , буквально прыгнула к ней и вырвала трубку из рук.

Влюблённый до беспамятства Митя сидел в той же позе, в какую она его усадила.

- Скажи ей, пусть откроет дверь, - обратилась жена к мужу.

Он встрепенулся, потряс головой и сказал, - давай поговорим!

- Мы уже поговорили. Откройте дверь.

Девочка звякнула ключами.  В этот момент Анюта взяла Митю за руку и сказала полушёпотом, - пойдём, пойдём со мной. 

- А это что, - сказал он осматривая комнату.

На столе лежали горы белья, в коробке стоящей на его пути - фантики и коробки от конфет, как доказательство его преданной сладострастной любви.

- Это   - твои пАдарки, которые она не принимала.

- Не уходи, - сказал Митя жене.И крепко взял её за руку.

- Оставайся. Живи с ней. Вы настоящая семья. Выпустите меня. Мне здесь больше нечего делать.
- Есть что делать. Мы всё это заберём.

Красные шары на огромных лапах заметались по комнате  однокомнатной квартиры, - я же говорила тебе, в машину ничего не вместится, надо было грузовик нанимать, -
всё ещё торжествовала настоящая женщина.

Он подошёл к столу и  сбросил в стоящую рядом коробку всё, что на нём лежала.
Затем снял со стен картины, которые он клеил всю зиму, когда сидел дома без работы.


Продолжение - http://proza.ru/2023/07/20/1324