Второй пример невезения

Армен Григорян
Было время, когда я спал с одной девушкой, которая, в свою очередь, спала и со мной, и с еще одним парнем. По очереди, в разные дни, в зависимости от настроения и гормонального фона.

Однажды, в доме своей подруги, она отходила от очередной истерики. Я слушал ее сетования о том, что я и мой товарищ по кровати не оправдываем ее надежд на обеспеченное будущее, а лишь используем ее для полового удовлетворения. В вину нам вменялось также недостаточное уделение внимания ее особе — наша вавилонская блудница была сильно зациклена на уникальности своей персоны.

Я терпеливо слушал — может, это неправильно в двадцать пять лет, но сильно хотелось секса, и я был готов терпеть. А тактика была такова: в определенный момент, когда она перенесла огонь своей нещадной критики на другого кавалера,я подсел к ней, обнял и стал гладить ее по волосам. Было известно, что ей нравится, когда с ней обращаются как с девочкой — сказывалось отсутствие отцовской заботы и опеки. Разумеется, через несколько минут моя рука должна была переместиться ниже....

Тут она встала и включила радио. Было около одиннадцати утра, но в эфире были мелодии, напоминающие песни "If I need you", "Yesterday when I was young" в исполнении Хулио Иглесиаса.

— Потанцуем, — сказала она тихо.

Танцор из меня никудышный (благодаря педагогическим приемам одной женщины с оловянным взглядом водянисто-голубых глаз, случайно оказавшейся в нашем городке).

Танцевали мы, к моему удивлению, дольше положенных песням и мелодиям трех-четырех минут.

— Хорошо, что ты надел белую майку и джинсы, так ты мне нравишься куда больше, чем в брюках и сорочке, — выдала моя партнерша.

Мы целовались, еще секунд сорок — и она оказалась бы подо мной, но тут я ощутил неприятное чувство — как бывает, когда вы сверяете номера лотереи и доходите до последней цифры, которая не совпадает с выпавшей серией, лишая вас крупного выигрыша.

...Мелодия закончилась. Я хотел было взять ее на руки и отнести в спальню, но вместе с окончанием мелодии у нее улетучилось желание заняться сексом.

...Зато помню нашу последнюю встречу: дружеский секс на скрипящей раскладушке, презерватив красного цвета, ее нежелание заходить на второй круг — вдруг парень вернется или сестра.
В данном случае невезение заключалось в том, что в указанный период времени у меня была новая подруга-иностранка — безотказная, готовая к сексу в любое время дня и ночи, а также любащая брать инициативу в свои руки. "День скрипящей раскладушки" являлся одним из редких дней, когда я был пресыщен постельными утехами — податливость моей старой пассии была излишней. Да и изобретательность ее в интимном искусстве уступала энергии и фантазии моей зарубежной партнерши.

Но в памяти застряло то пасмурное летнее утро, мелодия а-ля Хосе Иглесиас, медленный танец и состояние фрустрации после неожиданного отказа.