Странные женщины

Юрий Чен
Утром,когда я уже собрался уходить в салон красоты и зашнуровывал в прихожей
шнурки правой туфли,жена сказала мне:
                -Пупсик,возьми зонтик с собой!Сегодня будет дождик!
В зубах я держал недоеденный за завтраком "круассан"и поэтому не мог говорить и только коротким
жестом дал жене понять,что она не в адеквате.
                -Бери,бери...у меня всю ночь чесалось среднее ухо
                в левом ухе...
С этими словами жена начала запихивать мне в сумку этот никчемный на нынешний день предмет и несмотря на моё активное сопротивление,таки запихала.
Я вставил жене в зубы недоеденный "круассан",тем самым прекратив её тираду по поводу того,что слышал уже тысячу раз,
где и что у неё чешется перед снегопадом,сильным ветром.землетрясением и прочими явлениями природы,поцеловал её в шейку и со словами:
                -Мыться надо!Не будет чесаться!-вышел из квартиры.

На лестничной площадке столкнулся с соседом Вовкой,он воровато оглядываясь прятал
в рюкзак зонтик.На мой недоуменный взгляд Вовка сказал смущённо:
                -Вот...тёща заставила взять зонтик.Ей всю ночь снились
                лягушки,говорит примета типа "верняк"
                Быть дождю!
Мы посмеялись над причудами Вовкиной тёщи и выйдя из подъезда разошлись в разные
стороны.
Денёк намечался прекрасный-макушка лета!Голубое небо,ласковое солнце,какие-то
пернатые зерножуйки порхают,щебечут и тюрликают в воздухе на разные лады.Всё живое радуется
начавшемуся дню.

Через четыре часа,когда я возвращался из салона красоты,где я работаю "Коафором"
                (не пугайтесь!)
а точнее я "Коафор де даме"что в переводе с румынского означает всего-навсего -дамский парикмахер иначе говоря-Стилист.
Наш салон называется "Конкордия" по имени нашей "шахини" Конкордии Ивановны
Шопотовой,её супруг известный в городе "браток"-Валера "Шопот".Говорят у него на спине  татуировка храма с пятью куполами и поэтому у них пять салонов красоты.

Я уже шёл по своему району когда на мою лысину шлёпнулось нечто жидкое,я с ужасом
подумал,что это какая-то зловредная зерножуйка пролетая надо мной решила освободиться от
продукта своей жизнедеятельности и с мыслью"ёмаё хорошо,что коровы не летают"(счасье,что у меня не было в руках "Винчестера"двухсотого калибра,я бы
 не раздумывая пристрелил бы эту пернатую зерножуйку в лёт от неё бы только пух разлетелся!Настолько я был зол на эту противную зерножуйку!)я провёл ладонью по лысине вроде мокро,понюхал
пальцы вроде нет характерного запаха.Сразу от сердца отлегло.Посмотрел на небо и пришёл в ужас!За моей спиной небо было черным-черно!Чернее "Чёрного Квадрата"

Уже крупные капли дождя разбивались об асфальт и с каждой секундой дождь усиливался и вскоре полил как из ведра.
Я воздав хвалу своей жене,(представляю себе, как она и тёща моего соседа радуются и ликуют)достал из сумки зонтик и продолжил свой путь слушая как
вода бьётся об упругую ткань.Прохожие в ужасе заметались,панически ища укрытия и забежав под всевозможные козырьки и навесы стояли плотно прижавшись друг к другу.
Я давно обратил внимание на одну особенность-кишинёвцы панически боятся дождя!Стоит им увидеть всего лишь одну каплю дождя на асфальте,как тут же в городе начинается паника,все начинают куда-то бежать,
прятаться.Откуда такая водобоязнь?Наверно кишинёвцам кажется,что они сделаны из сахарной пудры!
И смотрю идёт мне навстречу молодая женщина,ей не нашлось места под укрытиями и
она положив на голову свою сумочку-ридикюль идёт включив "автопилот" уже не обращая
внимания на непогоду.Её светлое летнее платье прилипло к телу рельефно отпечатав
все её выпуклости и ложбинки.На теле девушки были белые трусики-стренчи и кружевной лифчик.Я подумал-"Наверно девушка не из Кишинёва".

Когда мы поравнялись,я совершенно неожиданно для себя протянул девушке свой зонт.
                -Девушка-сказал я-возьмите зонтик!
И в эту же секунду опять включился разум но было уже поздно!
Она остановилась глядя на меня из под сумочки,как на пришельца из космоса.
                -Спасибо-сказала она-не нужно вы же промокните!
                -Ничего,ничего!Не растаю!-сказал я бодро-
                Я же не из сахарной пудры сделан!

Она неуверенно взяла зонт и сказала:
                -А как же я верну его вам?
Я протянул ей визитную карточку и сказал:
                -Позвоните и мы решим.
                -Хорошо,спасибо-сказала она и мы разошлись.
Люди наблюдавшие эту сцену начали аплодировать и пока я шёл до поворота женщины
выкрикивали "Молодец!"А я прижав руки к груди,кланялся направо и налево.
Хорошо иногда спонтанно совершать глупые поступки!Можно услышать похвалу в свой
адрес!А могут и по лицу настучать!

Войдя в квартиру я крикнул:
                -Любася! Я как бы пришёл!
На что она ответила из кухни:
                -"Как бы" или "уже" пришёл?
Она зашла в прихожую и ужаснулась увидев меня.
                -Ты почему такой мокрый?У тебя же был зонтик!
                -Я отдал его одной девушке-сказал я разведя руками.
                -Ты в своём репертуаре!-сказала жена махнув рукой.
                -Я не мог поступить иначе!
И я рассказал жене,как было дело.Она ничего не сказала,а только молча раздела меня до гола,вытерла махровым полотенцем,просушила феном,как плюшевую игрушку вынутую из стиралки и уложила меня на диван накрыв пледом.

                -Лежи камушком "дамский угодник",я приготовлю чай с
                малиновым вареньем.
Она напоила меня чаем,затем сев на край дивана сказала:
                -В другой раз,когда встретишь случайную девушку
                без жилплощади,не вздумай дарить ей квартиру
                из чувства сострадания.Хорошо?
                -Скажешь тоже...

 Вечером раздался телефонный звонок.Жена сняла трубку.Я в это время выполнял на кухне тяжёлую мужскую работу-вымешивал в казане мамалыгу.
                -Василь Василич!-крикнула жена-к телефону!
Это была "девушка без зонта."Она поблагодарила меня за самоотверженный поступок,
спросила не сильно ли я промок,не простудился ли.Я спросил у девушки,как её зовут
и заверил Светлану,что у меня всё "лататы"и не стоит беспокоится.Мы договорились,что завтра она зайдёт в наш салон красоты.Когда я положил трубку
Жена спросила ехидно улыбаясь:
                -Эта чувиха симпатичная на морду или "рабла"?
                -Хороша...
                -Она мелкий бабец или дылда?
                -Среднего роста...
                -А если бы она была дурнушкой,ты бы отдал ей зонтик?
                -Конечно!
Мой ответ рассмешил жену
                -Я очень и очень "сумлеваюсь"-сказала она смеясь.
                -А ты не "сумлевайся"!-сказал я решительно
                когда у меня возникло решение,я не видел её лица,
                она придерживала на голове сумочку и рука закрывала
                её лицо!-сказал я раздражённо.
                -Ладно,ладно не кипятись...я просто так спросила

 Она пришла,как и обещала в середине дня.Наши девчонки крикнули мне:
                -Василич!К вам пришли!
Я зашёл в зал ожидания и увидел очаровательную молодую женщину лет сорока, не
более она улыбалась.Это была Светлана.
Она протянула мне руку для поцелуя,этот уверенный жест сказал мне о её высоком статусе.Я конечно же доказал ей,что не чужд "высоким понятиям".Я привык к хорошим манерам,у нас публика "чистая".Какие-нибудь "урлы" к нам не заходят!Затем она достала из сумки зонт
и протянула его мне,как протягивают героям кавалеристам наградные сабли держа их в обеих руках
                -Спасибо,ещё раз!
Мы посмеялись.Она огляделась,удовлетворённо покачала головой
                -Да...-сказала она-солидное заведение.
Светлане всё понравилось-интерьер,дизайн мебели,картины на стенах,одноразовый инструментарий и даже бронзовые дверные ручки в стиле "барокко"выполненные по
индивидуальному заказу.Валера "Шопот" не скупится для любимой супруги.
Я предложил Светлане ознакомиться с другими залами.Она зашла в маникюрный,в макияжный и в мою цирюльню где я по словам моих клиенток "творю чудеса".
Я намётанным глазом определил,что у парикмахера она была недели две назад и
предложил скорректировать её стрижку.Она сказала:
                -Пожалуй.Две недели уже прошло.
Я усадил гостью в кресло,укрыл её одноразовой салфеткой и в "шесть секунд" работая ножницами и расчёской восстановил её причёску.
Она достала портмоне,но я остановил её сказав,что услуга "навязанная" и платить
ничего не нужно.

С этого дня,Светлана стала нашей постоянной клиенткой.Она с большим доверием и
удовольствием отдавала в мои умелые руки самое дорогое,что есть у каждой девушки
и я оправдывал её ожидания!Это свою голову.
И если отбросить всякие пошлые мысли,голова является самой главной частью женского тела,это вам скажет любой парикмахер.
 С этого дня,только мне было дозволено прикасаться к голове этой милой женщины.
Дважды в месяц она посещала наш салон.Я,как обычно вооружившись ножницами и расческой "проходился" по её стрижке и никаких хлопот.Пластика её головы и лица,подсказывали именно "стрижку",любая другая причёска портила бы её имидж.

 Не был бы я парикмахером если бы не поинтересовался-чем занимается моя постоянная клиентка!Светлана Николаевна-врач офтальмолог высшей категории, работает в известной частной клинике специализирующейся на лечении органов
зрения.Не замужем.Детей нет.Оно и понятно-посвящать всё своё время изучению такой сложной науки,как офтальмология и устраивать свою личную жизнь одновременно совершенно нереально.И выбор был сделан-офтальмология! Офтальмология и только офтальмология и
ничего кроме офтальмологии!Жертвенность среди офтальмологов широко распространённое
явление.Я знал одну пожилую женщину офтальмолога которая манкировала свою личную жизнь и перебралась в поликлинику в
офтальмологический кабинет где круглосуточно принимала страждущих.Теперь ей хотят поставить поставить памятник возле поликлиники,но из-за отсутствия финансирования
проект откладывается.



Прошёл ровно один год.В моей жизни ничего не изменилось.Всё та же рутина-женщины,причёски,волосы которые нужно красить,завивать,стричь.Хожу на работу пешком,как обычно-пол часа быстрым шагом в одну сторону и столько же обратно.В итоге один час ходьбы в день для человека которому слегка за шестьдесят,это нормально,около восьми километров.
Несколько дней назад произошёл случай которому я не могу пока найти объяснения.
Однажды взбежав по лестнице подземного перехода,возвращаясь с работы я
 столкнулся "нос к носу"со Светланой Николаевной.Как обычно приветливо поздоровались,по дружески обнялись,как обычно я выразил восторг по поводу её внешности.На ней было
крепдешиновое платье,брендовая сумочка на плече.И я сказал ей то,что говорю всем
своим постоянным клиенткам с которыми общаюсь по-дружески:"Светочка!Я тебя очень и очень люблю!"Обычная "фигура речи" и все женщины кому я говорю эти слова вполне адекватно  воспринимают их,это как "здрасти" и не более того.
И тут происходит невероятное.
Её белейшее лицо покрылось красными пятнами,она освободилась из моих объятий и
отступив сказала тихо глядя в пространство мимо меня:
                -Мне никогда этого никто не говорил...
Она сухо попрощалась и сбежала в низ по лестнице.               
Я в недоумении и с отвисшей челюстью постоял немного и побрёл домой,размышляя о
случившемся.

Наверно Светлана ещё не успела перейти проспект по подземному переходу,как я встречаю Вику мою постоянную клиентку.За имидж Вики,я несу ответственность уже
в течении последних лет пяти.Радостно поприветствовали друг-друга,от моего стресса не осталось и следа.А это потому что парикмахеры обладают способностью
быстро эмоционально перестраиваться,это одна из составляющих профессии.
Поболтали пару минут и я уже начал было прощаться,как Вика меня остановила.
                -Василь Василич,а почему вы не говорите какая я
                красивая,как вы меня любите!В чём дело? Забыли?
                -Нет Викуля не забыл...
                -А что тогда?-Допытывалась Вика.
                -Я столько раз говорил тебе об этом,-сказал я
                смутившись-что тебе уже приелись эти слова,я так
                думаю...
                -Нет Василь Василич!Говорите!Вообще мужчины не говорят
                этих слов,мужчины боятся их,им кажется,что они
                "потеряют лицо" или их к чему-то обяжут,чего-то
                потребуют...Хоть от вас я услышу эти слова...               

 Светлана перестала посещать наш салон.Более того,если на улицах города мы находились в прямой видимости друг-друга,она делала вид,что не замечает меня или
резко меняла маршрут заходя в какой-нибудь "магаз"
Я понял,Света явно избегает меня.А на днях мы всё таки столкнулись!
Она вышла из-за угла дома,а я как раз подходил к этому месту,оставалось метров
десять.Она отвернулась и прошла мимо,как-будто не знает меня.
Я был совершенно озадачен.В обиходе это означает-"Я на вас плюю!"

 Через пол года,в конце декабря когда уже везде стояли наряжённые ёлки,я красил
одну даму в "махагони" и в ожидании когда краска закрепится мы с ней сидели
уткнувшись в свои смартфоны.И слышу пришла очередная посетительница причём из
"постоянных" судя по радостным возгласам и голос её мне показался знакомым.   
Я зашёл в маникюрный и увидел радостно улыбающуюся Светлану.Заметив меня
стоящего в дверях,она приветливо помахала мне ладошкой:
                -Привет,Василь Василич,как ваше "ничего"?
                -Как всегда-лучше всех-сказал я и пошёл к себе.    
 Света сказала мне вдогонку:
                -Я зайду к вам
Я пожал плечами.
                -Заходите конечно...
Когда дама встала с кресла и рассматривала себя в зеркале,пришла Светлана но
увидев,что посетительница ещё не ушла,она вернулась к девчонкам.
Дама спросила меня кивнув в сторону вышедшей Светланы:
                -Ваша постоянная клиентка?
                -Вроде...
                -Я,её знаю,она врач-офтальмолог,лечила моего внука,
                хороший специалист...но женщина странная!
                -А что в ней странного?-спросил я
Дама махнула рукой сказав сухо:
                -Не хочу обсуждать её!Бог с ней

Однажды,уже не помню по какому поводу собралась у нас в саду небольшая компания
родственников со стороны жены.И была среди них Евдокия-женщина простая,но с большим жизненным опытом.
Обычно,после пары хороших рюмок "Бренди" у меня развязывается язык и возникает
большая тяга к общению.
Возле меня на мою беду оказалась эта самая Дуня,я потянул её за рукав:
                -Слышь Дуняха-обратился я к ней-проясни мне одну
                смешную жизненную ситуацию...
                -Каку таку ситуацию?-спросила она,как бы между прочим
Я вкратце рассказал ей случай связанный со Светланой Николаевной.Выслушав мою
драму,Дуняха хрипло рассмеялась.
                -Дурак ты Васька!-сказала она просто-Зачем ей
                сорокалетней красивой бабе,твоя любовь-морковь
                и всякое тра-тата на эту тему?
                Ты посмотри на себя в зеркало!-Пожилой,лысый,
                невысокого роста,сутулый,прямо скажем не красавец...
                Ну был бы ты каким-нибудь стоматологом или кандидатом
                наук...а то парикмахер!Большая ей радость!
                Разве она от такого как ты мечтала в течении сорока лет               
                услышать признание в любви?
                У неё,как у всякой бабы есть свой идеал мужчины и ты
                будь уверен-не соответствуешь ему!
                Она теперь до гробовой доски будет помнить тебя и
                досадовать на то,что именно от тебя впервые в своей
                жизни она услыхала-"Я тебя люблю!" а не от красавца
                "мена"
                Так что Василий батькович-сиди в замазке и не болтай
                лишнего!
Выслушав эту непрезентабельную тираду в свой адрес,я спросил у собеседницы:
                -А тебе когда-нибудь говорили о любви?
На что она сказала:   
                -А зачем мне это нужно? У меня есть двух комнатная
                квартира
                со всеми удобствами и никакая "любовь" мне не нужна!

 Вечером когда гости разошлись и жена собирала посуду со стола,я подошёл к зеркалу.Внимательно рассмотрев себя пришёл к выводу,что Дуняха во многом права,
что касается моей внешности."Рука у Времени крепка,её объятий я не мину!"-подумал я. И конечно же нужно прекращать с комплиментами.
Я подошёл к жене  и положив ей руки на плечи,сказал ей тихо на ушко:
                -Любася,я тебя очень и очень люблю...
Жена от неожиданности уронила на землю посуду
                -Ну что ты сделал!-сказала она возмущённо-Напугал
                меня!Предупреждать надо! Никогда не говорил...
                -Как предупреждать?
                -Сказал бы-Любася!Стало быть так и так!Повернись               
                ко мне передом я хочу сказать тебе одну вещь...
                только не падай в обморок,лучше сядь...   
                Ну и сказал бы-так и так, люблю мол очень и очень!               
                А то-Люблю!Никогда не говорил и вдруг-"Люблю"
                Иди лучше спать "маленький пупсик",ты много выпил сегодня.
                -Я совершенно "тверёзый"...               
                -Тверёзый,тверёзый-говорила жена уводя меня в дом-               
                Такой тверёзый,что язык заплетается-Утром всё
                повторишь...если не забудешь конечно!

А утром был небольшой "похмельный синдром",непонятное чувство вины перед кем-то,
досада на самого себя за то,что разоткровенничался с этой Дуняхой.Нашёл тоже с
кем вести подобные разговоры!Ой глупец!Это же надо,с Дуняхой говорить на сокровенные темы!