Дети малые. Мальчишки играют в войну

Татьяна Азарова Плесовских
      В Калуге рядом с Каменным мостом находится старинный дом - палаты Макаровых, памятник архитектуры 18 века. Говорят, что это одно их самых старых зданий в нашем городе или даже самое старое, построенное ещё в 1728 году. Вот и отправилась я туда с фотоаппаратом. Скоро, наконец, предстоит ремонт, реставрация старины, и лестницу, пристроенную незадачливым архитектором прямо с улицы к балкону где-то в 20-м веке и портящую вид, уберут. Дом обретёт свой первоначальный вид. Надо запечатлеть его на память. Подхожу. Два черноглазых мальчугана с пистолетиками, армяне, видимо, сбегают по этой самой лестнице вниз.
 
      - Здравствуйте! - приветствуют они меня.
      - Здравствуйте! - отвечаю, и принимаюсь за съёмку, а они убегают.

      Через пару минут появляется один мальчуган:
      - А вы другого мальчика не видели?
      - Нет.

      Убегает. Я уже снимаю с другой стороны, оказывается здесь дом трёхэтажный, интересно, и архитектура другая.
      Появляется второй мальчуган:
      - А вы другого мальчика не видели?
      - Нет.

      - А мы в войнушку играем. Он - Путин, а я -  Зеленский! Он меня догоняет, а я прячусь и из кустов по нему: - Ба-бах!.. А он по мне: ба-бах!..

      Мне смешно и забавно, и даже грустно. Вот оказывается в какую войнушку играют современные мальчишки. Они всегда будут играть в эту свою войнушку. Но не дай бог оказаться на настоящей войне.
      Живите, мальчики.