Одна

Екатерина Кобыльникова
Если спросишь меня, почему я одна?
Я отвечу - правдиво и честно!
Потому что, ночами ждать у окна,
Я наверно стара и уже неуместно!

Не хочу разделять я своей суеты,
С кем то с тем, кто тебе не поможет!
Не хочу доверять свои сны и мечты,
Потому что в мечтах, мы не схожи!
 
Не люблю, когда в доме я не одна,
Меня раздражает присутствие рядом.
Мне по сердцу с годами мила тишина,
Без лишних упреков и пристальных взглядов.

Не хочу болтовни, за столом по утру,
Даже завтрак готовить не буду!
Не хочу делать вид, что кого-то люблю,
Когда моешь на кухне посуду.

Не хочу говорить по душам при луне,
Когда в сердце скопилось так много.
Мне достаточно было любви, вполне...
Той невзрачной любви, убогой.

Если спросишь меня, почему я одна?
Я отвечу - правдиво и честно!
Потому что, своё отлюбила сполна!
А влюбленность на ночь, для меня не уместна!

20.07.2023