Из сердца, не из ребра

Кирстен Файр
#партизанские_песни #из_сердца

С неба тянутся струны дождя,
Защищая нас от огня...
Золото лучей, капли серебра,
Я из сердца, видимо, не из ребра...
Ты Хранитель мой, ты идёшь со мной,
Никогда не налегке.
У тебя я в рюкзаке...

Одеялами укутана бережно.
Я влюблена в твою нежность.
Над тобой держу защитный покров,
На просторах злых ветров.
От песчаных бурь,
От горьких вод
Берегу тебя, мой лорд.

Свет твоих очей - мой маяк во тьме.
Тайны все твои я храню в себе.
Храм суровых гор, нам открыт простор,
И в молчанье разговор...

С неба тянутся струны дождя,
Защищая нас от огня...
Золото лучей, капли серебра,
Я из сердца, видимо, не из ребра...

ПРИМЕЧАНИЕ: Первые строчки приснились на днях. Там был невероятно красивый пейзаж, и я начала экспромтом сочинять стих - от восхищения. И - вдруг просыпаюсь... Буквально 3 первых строчки удалось сохранить и вытащить в явь.