Будильник Ракета

Степан Каширин
Будильник "Ракета" с маленьким знаком качества на циферблате, когда-то был у моей бабушки Веры, при чём она его не ставила на стол, а вешала на нижнюю часть ночника, что бы было быстрее и проще дотянуться до него рукой. Утром когда он внезапно взрывался своим звоном, бабушка протягивала руку и снимала его, что бы поскорее выключить.
У нас был знакомый который ставил точно такой же будильник в пустой металлический таз. Зачем он это делал я уже не помню, но видимо для того, что бы усилить звук. Что касается лично меня, то за свою жизнь я просыпался в разных квартирах под разные будильники и все они мне нравились, а этот я ненавидел, так как его бешенный истеричный звук меня всегда пугал. И даже просто само монотонное тиканье каждую ночь мне мешало спать.
Много лет у меня уже нет такого будильника, но глядя на эту фотографию сразу  вспоминаю те времена когда я у бабушки просыпался утром, кажется, что всё это было  несколько дней назад, да и вообще, ощущение, что 1986-й год был совсем недавно. Только вот тогда этот будильник казался очень плохим, а сейчас смотрю на него, а он оказывается такой хороший!