О моих панических атаках

Мария Столповских
Я знаю, что сейчас стало модным приписывать себе какие-либо фобии. Но так-же я знаю, что если они есть на самом деле, то это дико мучительно! Просто так хреново, что никому не пожелаешь.

Паническими атаками я страдаю с двадцати четырёх лет. Сейчас мне тридцать девять.

Они меня просто доканали. Ты лежишь, обнимаешь своего плюшевого медвежонка и трясёшься, как осиновый листик. А от чего трясёшься не понятно.

Вот ты пытаешься себе объяснить: дома тепло и уютно, сквозь занавес пробивается солнышко, ты сытая и в квартире всё убрано. Но ты всё-равно дрожишь! В голове начинаю друг-друга перебирать разные, порой даже не связанные друг с другом, мысли.

Ты боишься, что твои родные скоро умрут, боишься, что так и не выучишь английский и все твои мечты о съёмках пойдут прахом, боишься, что слишком много выкурила сигарет. Да в конце-концов, что ты сгоришь или на дом упадёт самолёт!

Вся эта белиберда крутится в голове безсвязно перетекая одна в другую. И ведь остатки здравого смысла никак не могут тебя уговорить расслабиться.

Тогда я по совету своих психологов беру целофановый пакетик и начинаю в него дышать. Кровь оттекает из головы и действительно становится легче. Но глазные яблоки ещё тяжелые и помогает только немного подремать.

Паническая атака может занимать от пары часов до половины дня.

Вот как-то так.